Прощай, Гаспар
как всякий трупами Дижон.
Реальность после двух бледна,
но в тех белесых де жа вю
плывет источена, скорбна -
она: едина. Робко вью
свой пестрый стяг, где серебро
седых приборов со свинцом,
парами ртути, как ребро
все же увязаны с лицом.
Где иглогордый минарет
в небесный свищ вонзил завет
потертого небытия,
затянут в паутину лжи -
такой же правды, как и "я";
сухие жвачного коржи
следят тропу во тьму. В глуби
я, как и ты не луч. Но нам
пристало быть. Тем, кто убит,
не все ль одно - где Сим, кто Хам?
Целуя наготу отцов,
мы зрим конец иных начал
и, гнясь, под тушами концов
находим первый же причал:
растрепанный канат страстей
безмолвно дразнит окуней.
Светясь на реях, мы парим
над рдяных мебелью тонов
и виды Дельфта пилигрим
хранит в пещере светлых снов.
Восток святеет. Ночь взнесла
осколки, коим нет числа.
Когда теряют розы цвет
под жарью света, я - звеню
всем телом. Весь зубовный бред
не стоит карточки меню.
Свидетельство о публикации №102022100431
Евгения Райзер 25.03.2002 23:31 Заявить о нарушении
Ты права, конечно, ясности и прозрачности тут немного, хотя и не очень сложно . Это тебе показалось :)
Есть стихи «узнаваемые сходу», почему не быть вязким и тягучим, требующих определенных усилий при прочтении. Некий турдефорсик как для читателя, так и для писателя. Стих этот не философский трактат, скорее – «мгновенная фиксация изменений состояния аппарата мышления под влиянием опред. факторов» :))) Каких – могу по мылу рассказать, да не так это интересно.
Мне как визионеру, нравится когда источник – будь то стих, картина, звук, запах, да что угодно – дает основу для отражений и превращений ну и т. д. Ладно, пошел дальше :)
Сергей Черкесов 27.03.2002 15:52 Заявить о нарушении