К вопросу об IQ

Что делать мне – ведь я слаба умом:
Не для меня абстрактные науки,
И сопромата неподъемен том
(Извечные студенческие муки:
Открыть его - и умереть со скуки!)
Но вдруг параболы крутой полет
Иль синусоиды скользящий ход –
Сопряжены с любовью и цветами,
С надеждами моими и мечтами?!

И тех бессмысленных ошибок жуть
(Бессонной ночью в прошлое гляжу:
Как будто язвы черные – на алом)
Мне объяснят – ни много и ни мало! –
Лишь тем, что плохо интеграл брала,
Построить точно график не могла
И производные неверно вычисляла!
 


Рецензии
Что учили,зачем запоминали? Ни в жизни,ни в работе не понадобилось!Сколько балочек пере=
считала по ночам,от фразы "крутящий момент" до сих пор мутит.А бесконечное конспектирование вождя! А политэкономия социализма и капитализма? Брррр..

Светлана Исса   25.06.2017 22:34     Заявить о нарушении
Полностью Согласна! А моя именно трагедия в том, что пришлось свои сугубо гуманитарные мозги переделывать та технические в горьковском политехе! правда, получилось! В жизни очень помогло, но каких трудов стоило! защитилась, кстати, на отлично...

Стоянцева Галина   25.06.2017 22:48   Заявить о нарушении
Стихотворение шутливое, как вы поняли!

Стоянцева Галина   25.06.2017 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.