доброжелательное

как прибит,
твоим "друзья" оплавленный,
опалённый злым из злейших зол,
Чёрный, только вышедший из пламени,
ничего в золе я не нашёл.
Там, должно быть, что-то еле теплится,
Подмывает повернуть назад.
Я бы повернул, искал бы в пепле я
Только выжгло пламенем глаза.
Ничего не вижу и не чувствую.
Руки шарят, шарят в пустоте.
Ты незримо где то здесь присутствуешь,
Хоть и обещала улететь.
Уходи и пусть твоё всё сбудется.
Пусть придут иные времена.
Прошлое во времени заблудится,
Остывая в памяти и снах.


Рецензии
Самая слабая рифма сбудется - заблудится. Слишком линейно, хоть и по смыслу всё верно, не подкопаешься. Я бы строку -
Уходи и пусть твоё всё сбудется.
сложил так -
Уходи, как по весне распутица.
Но то я, тебе видней.

А стихи шикарные! Даже ступор ловлю, что дальше сказать, одни эмоции. Значит зацепило, точно проняло! :)


Сетевая Барабашка   19.03.2020 06:02     Заявить о нарушении
не не, Дима, тут остаётся, как есть
там ещё косяки, но оно уже как то дорого. Вот именно тем, уже ушедшим.
Счас обед, я те вечером отпишу

Жером Васильков   19.03.2020 10:13   Заявить о нарушении
Ага, попался, сам стихов не правишь, а меня заставляешь, не честный какой!!!
...................
это была мстя, за мои Семь Нот. :)))

...а если правдиво, то тут нечего править, моё виденье, лишь мнение очередного читателя, под всех не подстроишься! :)

Сетевая Барабашка   19.03.2020 15:56   Заявить о нарушении
а что то думал, что ты вроде как уже отомстил.
А ты за меня только взялся, оказывается))
надо шкуру нарастить потолще)))

Жером Васильков   19.03.2020 16:25   Заявить о нарушении
Я не злой, просто забывчивый, отмщу, забуду, и опять отомщу. Прям беда! :)))

Сетевая Барабашка   19.03.2020 16:28   Заявить о нарушении
можно я тут похихикаю тихонечко,
милейшая рец)

Мира Григорьева   19.03.2020 22:03   Заявить о нарушении
Да завсегда пожалуйста! 😊

Сетевая Барабашка   19.03.2020 22:12   Заявить о нарушении
спасибо, друг)

Мира Григорьева   19.03.2020 22:19   Заявить о нарушении
Друг, это другой я. Уверены, что желаете быть похожей на барабашку! Это же нечисть. А то смотрите, барабашковость заразна, похлеще любого вируса! :)))

Сетевая Барабашка   19.03.2020 23:35   Заявить о нарушении
о, нет, тогда нет. забираю, себя подругу)

Мира Григорьева   19.03.2020 23:44   Заявить о нарушении
О том и речь. 😁

"Подавая сигналы в рог
будь всегда справедлив, но строг."

Сетевая Барабашка   19.03.2020 23:49   Заявить о нарушении
зубастый)

Мира Григорьева   19.03.2020 23:53   Заявить о нарушении
Просто не люблю громких слов, всё самое важное в жизни говорят тихим шёпотом. :)))

Сетевая Барабашка   19.03.2020 23:58   Заявить о нарушении
согласна. вообще хотела написать друк, но что то.
и не друг и не враг, а так)

Мира Григорьева   20.03.2020 00:07   Заявить о нарушении
Дружелюбию это не мешает. 😊

Сетевая Барабашка   20.03.2020 00:31   Заявить о нарушении
.."одна из наиболее достойных черт характера человека")

Мира Григорьева   20.03.2020 00:38   Заявить о нарушении
че делаете?

Жером Васильков   20.03.2020 10:08   Заявить о нарушении
Общаемся в вашей рецензии, а что?

Мира Григорьева   20.03.2020 10:25   Заявить о нарушении
да общайтесь на здоровье. Я не об этом.
К примеру, я на обед прибежал. Ещё 4 часа за капитализм.

Жером Васильков   20.03.2020 10:29   Заявить о нарушении
а где тут барабашизмом заражают? я с вами

Жером Васильков   20.03.2020 10:30   Заявить о нарушении
Нигде) пока только короновирусом, но тут самое безопасное место.
Как в домике)

Мира Григорьева   20.03.2020 10:53   Заявить о нарушении
а я чай с шоколадкой пью

Жером Васильков   20.03.2020 19:12   Заявить о нарушении
Вечер добрый. :)
Пью кофе и готовлюсь к ночному заплыву по сети. :)))

Сетевая Барабашка   20.03.2020 19:33   Заявить о нарушении
ага, после тайм-аута тож поплаваю))

Жером Васильков   20.03.2020 19:41   Заявить о нарушении
Не кочегары мы, не плотники,
в сети таких профессий нет, как нет.
Мы аватаровы пилотики, да,
спешим поюзать Интернет. :)))

Сетевая Барабашка   20.03.2020 19:57   Заявить о нарушении
А я уже ничего не пью) надоело за день)

Какие вы веселые ребята, инет-летчики.

Мира Григорьева   20.03.2020 20:07   Заявить о нарушении
Днём чаёвничать было некогда, у нас потеплело слегка, ползал по клумбам, маргаритки подсеивал.

Первым делом, первым делом огороды,
ну а сайтики, а сайтики потом. :)))

Сетевая Барабашка   20.03.2020 20:12   Заявить о нарушении
Хозяйственный) а у нас ещё снег лежит

Мира Григорьева   20.03.2020 20:21   Заявить о нарушении
ну теперь дождаться посева озимых и лето не страшно!
У нас тоже ползают, что то там вытворяют, видимо, на что то рассчитывают.
А мы даже ранних груш ещё не поливали, с зимы так немытыми и стоят.
На душе тревожно.

Жером Васильков   20.03.2020 20:25   Заявить о нарушении
а маргаритки перед обмолотом ошпаривают?

Жером Васильков   20.03.2020 20:26   Заявить о нарушении
Из-за груш?

Мира Григорьева   20.03.2020 20:26   Заявить о нарушении
О нет, это лишь за ради красоты, пора уже на клумбах порядок наводить. По хозяйству у меня оранжереи и декоративные многолетники на развод. Тем и живём. :))

Сетевая Барабашка   20.03.2020 20:27   Заявить о нарушении
Теперь и мне интересно) про маргаритки

Мира Григорьева   20.03.2020 20:28   Заявить о нарушении
Большой участок? У меня была дача, хорошая, сразу за участком начинался лесок, речка.
Но продала, и забот было много и без дачи, и там было много клещей, в том месте.

Мира Григорьева   20.03.2020 20:33   Заявить о нарушении
Маргариткам очень важно, для обильного цветения, захватить в процессе роста раннюю весну. Да и сейчас уже видно, что с прошлого года вымерзло и куда до саживать. У нас, на Кавказе, маргариткам слишком сухо и жарко, полив не помогает. Вегетативный рост приходится на март-апрель. Затем цветение и осеменяется она тогда в июне, успевает взойти вновь до самой жары, а значит хорошо перезимует.
Маргаритки сею сейчас под пластиковый стан для пива. Он достаточно большой, воздуха хватает, всходы потому не плесневеют и не горят от солнца. К тому же, из-за широких боковых кромок, стаканчик хорошо держится на грунте. :)

Сетевая Барабашка   20.03.2020 20:39   Заявить о нарушении
Большой участок? У меня была дача, хорошая, сразу за участком начинался лесок, речка.
Но продала, и забот было много и без дачи, и там было много клещей, в том месте.
........................
У меня домовладение и стандартные шесть соток участка. Четыре оранжереи, небольшой огород, чуть фруктовых деревьев и клумбы для души. :)

Сетевая Барабашка   20.03.2020 20:43   Заявить о нарушении
Я люблю маргаритки, и у нас есть, в деревне.
Ежик, мой огород теперь - это деревня - дом, хозяйство, у родителей.
Работы хватает на всех. Там и сенокос и тд. Но это мужское конечно,
я так, огородные мелочи.

Мира Григорьева   20.03.2020 20:44   Заявить о нарушении
а маргаритки перед обмолотом ошпаривают?
Ежик Святотатский 20.03.2020 20:26
.....................
:)))) нет, маргаритки не ошпаривают. Перед посевом, семена замачиваю на два часа в перекиси водорода. Это повышает всхожесть. :)

Сетевая Барабашка   20.03.2020 20:46   Заявить о нарушении
Оранжереи - звучит волшебно.
Один из любимых фильмов - Фантастическая любовь и где ее найти.
И самые любимые моменты в фильме связаны с садом, и теми милыми кадрами
где показаны растения или говорится о них.

Мира Григорьева   20.03.2020 20:48   Заявить о нарушении
Я люблю маргаритки, и у нас есть, в деревне.
Ежик, мой огород теперь - это деревня - дом, хозяйство, у родителей.
Работы хватает на всех. Там и сенокос и тд. Но это мужское конечно,
я так, огородные мелочи.
Мира Григорьева 20.03.2020 20:44
..................
Прям во время посева маргариток вношу в почву отраву от муравьёв, рассыпаю гранулы по поверхности вместе с семенами. Иначе мураши семена утащат к себе, они очень любят маргаритки. А во время цветения мою растения водой, смываю тлю. Тогда цветёт очень бурно. :)

Сетевая Барабашка   20.03.2020 20:52   Заявить о нарушении
Ух, про муравьев бы и не подумала)
Но у нас то все рассадой в основном высаживают, Новосибирск, сами понимаете)
И цветы часто вымерзают. Никогда не знаешь, что взойдёт по весне.

Мира Григорьева   20.03.2020 20:57   Заявить о нарушении
Оранжереи - звучит волшебно.
Один из любимых фильмов - Фантастическая любовь и где ее найти.
И самые любимые моменты в фильме связаны с садом, и теми милыми кадрами
где показаны растения или говорится о них.
Мира Григорьева 20.03.2020 20:48
..........................
Ну да, в кино всё очень красиво. А на самом деле, оранжереи - это адский труд, в условиях повышенной концентрации углекислого газа. Работаю один, помощников нет, девочки мои занимаются своими делами, а это сугубо мой бизнес, как вечная война с болезнями и вредителями. Но и продукция радует безмерно. Оно того стоит! :))

Сетевая Барабашка   20.03.2020 20:58   Заявить о нарушении
Я понимаю, что это огромный труд. У меня всем заведует мама, мы так, на подхвате.
Но у нас никаких оранжерей, все проще - теплица, парник - для овощей.. клумбы, да подобие альпийских горок.

Мира Григорьева   20.03.2020 21:05   Заявить о нарушении
А что выращиваете в оранжереях, если не секрет.

Мира Григорьева   20.03.2020 21:19   Заявить о нарушении
Основа - адениумы. Есть хвойные карлики на бонсай. И карликовые клёны, но совсем чуть, скорее из любопытства. И две оранжереи под хризантемы на срезку. Думаю завести розы, но пока живут лишь на улице, так, не много, всего десяток сортов. :)

Сетевая Барабашка   20.03.2020 21:32   Заявить о нарушении
Адениумы - не знала, что это. Красивые.
Вы молодец, это огромный труд. И знаний сколько, помимо рук.

Ну все, где Мира - там безразмерные простыни рецензий)
Простите, что так. Вышла с той страницы, рец написать, и забыла переобуться.

Мирабу   20.03.2020 21:39   Заявить о нарушении
Красивые, но ядовитые, конечно только если их есть.
Привлекает быстрый рост, при правильной подкормке, и возможность придать очень декоративный вид за короткие сроки. А после, когда формы уже устраивают, уход очень прост, рост приостанавливается, и для обильного цветения нужны совсем другие удобрения. Растение сохраняет заданную форму очень хорошо, способно жить и при слабом рассеянном свете, например на рабочем столе, как живая скульптура. :)

Сетевая Барабашка   20.03.2020 21:52   Заявить о нарушении
живое произведение искусства. значит Вы еще и скульптор, в некотором роде)

Мира Григорьева   20.03.2020 22:29   Заявить о нарушении
Важнее понять, какой образ будет действовать на заказчика умиротворяюще, какой цвет соцветий не будет раздражать. Адениумы позволяют делать прививку, и на одно растение можно привить сразу несколько сортов. Работа кропотливая, но хорошо оплачиваемая, потому как позволяет создать нечто уникальное.
Каждому человеку нужен друг, о ком можно заботиться без особых хлопот, это снимает стресс получше любых антидепрессантов. Я лишь помогаю подобрать нужное. Часть выращиваю сам, а что-то находим у других цветоводов.
Но доход хоть и высокий, но не постоянный. Потому и развожу хризантемы, с них доход стабилен. :)

Сетевая Барабашка   20.03.2020 22:49   Заявить о нарушении
невероятно интересно.
наверное очень организованный человек. как Вы все успеваете? столько разных дел.

Мира Григорьева   20.03.2020 23:05   Заявить о нарушении
В оранжереях большая часть работ автоматизированна, только совсем недавно окупил все расходы.
Ну периодическая бессонница позволяет удлинить рабочий день.
Нет худа без добра! 😊

Сетевая Барабашка   20.03.2020 23:37   Заявить о нарушении
Вы - удивительный.

Дмитрий, Вячеслав - поздравляю с Днём поэзии)
Новых стихов не желаю, лучше побольше сил на новые добрые дела,
а стихи они само собой, никуда от нас не денутся)

Мира Григорьева   21.03.2020 08:33   Заявить о нарушении
Если все шагают в ногу
словно роботы в строю,
отыщу себе дорогу
по над бездной на краю.
Малой тропкой, сапой тихой,
по нехоженым местам...
...не буди, товарищ, лихо,
за себя решай всё сам,
в чём печали, где веселье,
чем живёшь в сей миг душой,
пусть Кравчук с высокой ели
кукарекнул праздник свой! :)))

Сетевая Барабашка   21.03.2020 13:28   Заявить о нарушении
спасибо. несколько раз перечитала.

Мира Григорьева   21.03.2020 14:24   Заявить о нарушении
Завсегда пожалуйста! :)
Развлекаю вас, в меру сил и возможностей, ведь праздник же! :)))

Сетевая Барабашка   21.03.2020 14:27   Заявить о нарушении
точно) а я еще и заболела.
так что веселиться мне сейчас, что называется, доктор прописал)

Мира Григорьева   21.03.2020 14:37   Заявить о нарушении
Пропиши мне доктор
порошок для счастья,
чтобы отступили
навсегда ненастья,
чтоб весёлым смехом,
не терзаясь болью,
радуясь успехам,
жить своей юдолью!

Даже март сопливый
вирусом чихая,
бредит очень близким
полноцветьем мая.
Доктор, милый лекарь,
дай душе таблетку,
выпиши рецептик,
сев на табуретку. :)))

Сетевая Барабашка   21.03.2020 14:49   Заявить о нарушении
какое доброе, стихи из детства напомнило.

согреваете меня душевным теплом, так приятно.

Мира Григорьева   21.03.2020 15:14   Заявить о нарушении
..все стихи из детства,
из души глубин,
нет надёжней средства,
коль в ночи один
плачешь и смеёшься,
сетуешь судьбой,
рифмой отзовётся
свет звезды шальной! :)

Сетевая Барабашка   21.03.2020 16:07   Заявить о нарушении
ласковый садовник, добрый человек
дарит людям счастье.. просто так,
на всех)

Мира Григорьева   21.03.2020 17:02   Заявить о нарушении
елы, пока к сыну ездил, они тут вона че.
Сами болеют, сами лечатся, а цветы знай растут себе да растут.
Притих, скромно внимаю вашей беседе.
)))

Жером Васильков   21.03.2020 18:55   Заявить о нарушении
да, мы такие)

люблю цветы, любые. все травки, кроме борщевика, пожалуй.
и представляю эти сказочные оранжереи, и Барабашку, как волшебника, в этом великолепии)

Мира Григорьева   21.03.2020 19:23   Заявить о нарушении
Ладно, тогда ещё и вот так -

Доброта.

Добротой безгранично овеян,
март сегодня лучился тепло,
маргариток ершилась аллея,
насекомая билась в окно...

Торопливы, бурливы процессы,
так без спросу желалось весне,
в маргаритках проснулись принцессы,
в белоснежно-воздушном белье... :)))

Сетевая Барабашка   21.03.2020 19:37   Заявить о нарушении
насекомая билась в окно...)) махаон в золотом кимоно)

Мира Григорьева   21.03.2020 19:44   Заявить о нарушении
ну да, очень точное описание сегодняшнего Солнца. :)

Сетевая Барабашка   21.03.2020 19:50   Заявить о нарушении
насекомая рвалась на грядки
боронить закопать и всполоть
но увидев, что все там в порядке
по чужим по садам унеслось

там на страже стоит Барабашка
в спецодежде с букетом в руке
маргаритки левкои ромашки
для М.Григорьевой сжав в кулаке
)))

Жером Васильков   21.03.2020 21:22   Заявить о нарушении
милейшество какое, и мультяшество)

представила, с букетом. просто сказочная картинка.
и мне кажется Барабашка похож на короля из старой сказки Золушки.
не внешне, харизмой)

Мира Григорьева   21.03.2020 21:28   Заявить о нарушении
О нет, наговариваете на меня! Весною, барабашка похож на бульдозер, по принципу - танки грязи не боятся!
...а в подтверждение, скажу вот так:

...и комар передох повсеместно,
потепленье глобальное прёт.
...человечки бушуют протестно,
транспаранты пихая вперёд.

...а на клумбах сплошная разруха,
все на фронте какой-то войны,
хоть весна и совсем не старуха,
и до слёз обожает цветы!
................................
и Ежику это особо адресовано! Какие ромашки? Март месяц на дворе! Раньше середины мая не ждите! А левкоями вообще убил нафиг наповал! Нет, у меня есть и левкои на клумбах, тут не удивишь, цветущих растений на участке больше тыщи видов имеется, но блин, левкои на букет, это середина лета!
Вся душа моя пылает,
вся душа моя горит! :)))

Сетевая Барабашка   21.03.2020 21:54   Заявить о нарушении
всю романтику нам расстрелял, злодей этакий)

это ж невзаправду, это ж сказка) и да, я весна, у меня и тип такой, весенний.
и люблю весну, и вообще со мной рядом все расцветает и хочет жить.
ну за исключением совсем безнадежных (мутантов))

Мира Григорьева   21.03.2020 22:03   Заявить о нарушении
если бы я ещё знал разницу между левкоями и ромашками.))
Ну стыжусь конечно, че там.))

Жером Васильков   21.03.2020 22:11   Заявить о нарушении
...а Змей Горыныч трёхголовый
рыдал, зоологов кляня,
мол не мутант он бестолковый,
а как бы три богатыря! :)))

Сетевая Барабашка   21.03.2020 22:13   Заявить о нарушении
если бы я ещё знал разницу между левкоями и ромашками.))
Ну стыжусь конечно, че там.))
Ежик Святотатский 21.03.2020 22:11
.....................
либо супруга не любит цветов, либо ты не любишь супругу, ну и третий вариант - пиво любишь больше всего! :)))

Сетевая Барабашка   21.03.2020 22:19   Заявить о нарушении
либо они сами растут, по себе, без названия))))

Мира Григорьева   21.03.2020 22:22   Заявить о нарушении
Слыхал я про такие цветы! Так про мак обычно говорят -

Хоть большой, хоть маленький
мил цветочек аленький.
Во дворе он вырос сам,
так и говорим ментам! :)))

Сетевая Барабашка   21.03.2020 22:31   Заявить о нарушении
какие они красивые, левкои. а у нас таких нет. не сажали.

Мира Григорьева   21.03.2020 22:31   Заявить о нарушении
Теплолюбивые и с рассады плохо приживаются, а жаль. :(

Сетевая Барабашка   21.03.2020 22:37   Заявить о нарушении
но моя супруга больше любит люпины, а эти гады надумали в феврале вылазить, думал помёрзнут, но обошлось вроде. :)

Сетевая Барабашка   21.03.2020 22:39   Заявить о нарушении
у меня на даче росли, разные. я и в деревню их притащила.
но мама их не любит, они для нее как сорняк, и все убрала.

Мира Григорьева   21.03.2020 22:49   Заявить о нарушении
Ой, простите, что без спроса влезаю!) Зачиталась, ну милота!))
А про левкои и прочее мужчинам позволительно не знать. Мой, например, почти все цветы называет - ну эти твои, гладиолусы!
На 8 марта подарил три горшочка с гицинтами. Так и сказал - увидел, и решил подарить твои любимые гладиолусы!))))
Ах, да, гладиолусы у нас на даче не растут. Проволочник жрёт.

Луи Не Армстронг   21.03.2020 22:55   Заявить о нарушении
дело вкуса. Я гладиолусы по соседям все раздал, жене не нравятся, не пахнут потому как. А маргаритки не только подсевал, но и по дорожкам полол, как сорняки. Это самосеянка, толку не будет, да и ходить то где-то надо. :))

Сетевая Барабашка   21.03.2020 22:57   Заявить о нарушении
Лу, я так тебе рада! ах, Гриша такой Гриша)) ухихикалась)))

Мира Григорьева   21.03.2020 22:58   Заявить о нарушении
Я не смогла пройти мимо таких вкусных подробностей о маргаритках)
У меня они вымерзают. Север северный. А вот где-нибудь под смородиной или вдоль дорожек, нет-нет да и вылезут. Семенами ни разу не сажали. Только рассадой. Причем, красивые, яркие, крупные всегда вымерзают...

Луи Не Армстронг   21.03.2020 23:04   Заявить о нарушении
Ой, простите, что без спроса влезаю!) Зачиталась, ну милота!))
А про левкои и прочее мужчинам позволительно не знать. Мой, например, почти все цветы называет - ну эти твои, гладиолусы!
На 8 марта подарил три горшочка с гицинтами. Так и сказал - увидел, и решил подарить твои любимые гладиолусы!))))
Ах, да, гладиолусы у нас на даче не растут. Проволочник жрёт.
Луи -Л Турубанова 21.03.2020 22:55
..............................
при посадке, в каждую лунку сыпьте по пригоршни самого дешёвого стирального порошка, сверху сантиметр грунта и потом луковицу. Пока гладиолус даст корни, порошок разойдётся в почве. Проволочник не любит щелочную среду. То же самое при высадке любой рассады можно делать. Происходит раскисление почвы и корневая база разрастается быстрее, помимо борьбы с вредителями. :)

Сетевая Барабашка   21.03.2020 23:06   Заявить о нарушении
Ого! Как интересно! А порошок любой? И это только в цветы можно?
А то мы чего только не сыпем. Каждый год эксперименты)))

Луи Не Армстронг   21.03.2020 23:09   Заявить о нарушении
Я не смогла пройти мимо таких вкусных подробностей о маргаритках)
У меня они вымерзают. Север северный. А вот где-нибудь под смородиной или вдоль дорожек, нет-нет да и вылезут. Семенами ни разу не сажали. Только рассадой. Причем, красивые, яркие, крупные всегда вымерзают...
Луи -Л Турубанова 21.03.2020 23:04
......................
не переживайте, маргаритки всё одно каждый год приходится сажать новые, они переопыляются и на второй год сильно мельчают, и теряют в цвете. :)

Сетевая Барабашка   21.03.2020 23:13   Заявить о нарушении
Ого! Как интересно! А порошок любой? И это только в цветы можно?
А то мы чего только не сыпем. Каждый год эксперименты)))
Луи -Л Турубанова 21.03.2020 23:09 Заявить о нарушении
....................................
порошок любой, но чем меньше в нём отбеливателя, тем лучше. Можно сыпать порошок и при высадки плодовой рассады, помидоры, перец и т.д. Доза вредных веществ, пока растение доживёт до плодоношения становится в земле минимальной. Но борцы за экологию могут использовать хоз.мыло, предварительно распустив его в горячей воде.
100 г. мыла на 10 литров воды. В каждую лунку лить по 1 литру раствора, чуть присыпать грунтом и можно сажать хоть рассаду, хоть луковицы, хоть клубни, или саженцы кустов и деревьев.
Чтобы уменьшить количество проволочника на участке нужно в зиму разбрасывать суперфосфат, дозировка есть на упаковке.

Сетевая Барабашка   21.03.2020 23:27   Заявить о нарушении
ох у вас и разговоры пошли, хоть бери тетрадь и конспектируй.
я, кстати, недавно купила журнальчики по садоводству огородству)
чего со мной уже много лет не было. это Лу на меня так влияет.
раньше любила все живое, потом как умерла. сейчас полюбляю вновь.

Мира Григорьева   21.03.2020 23:53   Заявить о нарушении
Да, каждый год и покупаю по чуть-чуть))
Суперфосфат сыпем и доломитовую муку. Почва очень кислая.

Луи Не Армстронг   21.03.2020 23:56   Заявить о нарушении
Мир, я не записываю, мои спят уже)) я скрины делаю)))

Луи Не Армстронг   21.03.2020 23:57   Заявить о нарушении
скрины она делает))) а я с тетрадкой приду, серьезно))

Мира Григорьева   22.03.2020 00:02   Заявить о нарушении
все, всем спокойной ночи. спасибо, за лечебные стихопроцедуры)

Мира Григорьева   22.03.2020 00:03   Заявить о нарушении
Журнальчикам веры мало, перепечатывают ересь друг у друга, как будто в школе ботанику даже не открывали никогда. Важно понимать азы, основу биологии, чтобы отличить фэйки.
При слишком большой кислотности суперфосфат и прочие раскислители помогут мало. Грядки надо поднимать над уровнем земли, хотя бы на пол метра, формировать состав почвы самостоятельно. Вот тогда нужен суперфосфат, гуми, и фитоспорин. Грядка собирается осенью и к весне она готова.
Сад лучше раскислять засеяв клевером или люцерной. В сезон зелень косят, измельчают и оставляют преть на месте. Осенью сад перекапывают, а весной засеивают вновь. Три - четыре сезона и кислотность падает.
Главное не удобрять навозом, тогда вредителей извести не получится. Навозу надобно перепревать не меньше трёх лет, чтобы быть съедобным для растений. Но чтобы уменьшить количество проволочника и медведки можно в саду использовать сосновую иглу, но лучше её измельчать, иначе в земле работать очень сложно. Иглу разбрасывают перед осенней перекопкой сада.

Сетевая Барабашка   22.03.2020 00:17   Заявить о нарушении
а у нас беда с клубникой. клещ замучил. и место пробовали менять, участок огромный.
все равно. где то она просто не плодоносит и болеет, где то плодоносит и болеет.
много чего перепробовали. много лет мучений. но каждый год урожай все меньше.
в том году почти без ягоды остались. еще и серая гниль.

Мира Григорьева   22.03.2020 00:38   Заявить о нарушении
В вашей местности клубнику лучше выращивать в подвесных контейнерах над землёй, грядка выглядит как высокий мешок в пластиковой сетке поставленный на опору. Это позволяет предотвратить гниль, и облегчает борьбу с клещом, и позволяет раньше получить урожай. Если клещ паутинный, от всех растений нужно избавляться и от грунта тоже. Подвесная грядка это позволяет сделать. С интернете есть много описаний, как такое сделать. :)

Сетевая Барабашка   22.03.2020 00:48   Заявить о нарушении
мама скорее меня подвесит)
а приподнятая грядка? иногда говорят многие проблемы решает, если грядка приподнята.
но может вымерзать, насколько понимаю.

Мира Григорьева   22.03.2020 01:00   Заявить о нарушении
Приподнятая грядка решает одну, но важную проблему - отводит излишек влаги. Кислотность почвы напрямую зависит от степени её влажности. Главное делать борта из доски хотя бы сантиметровой толщины. Доску предварительно протравливают купоросом, лучше железным, но можно и медным. Всё остальное зависит от морозов и того чем и как укрывают грядки зимой.

Сетевая Барабашка   22.03.2020 01:09   Заявить о нарушении
да, про доски знаю, делают. давно хочу попробовать, может разрешат) спасибо.

я прикроюсь на время, поболею спокойно. всем воздушный поцелуй.

Мира Григорьева   22.03.2020 01:24   Заявить о нарушении
Выздоравливайте! :)

Сетевая Барабашка   22.03.2020 01:33   Заявить о нарушении
Ну вот опять она прикрыться решила! Ну Миррааа))
***
Про клубнику - подвесные грядки хорошо, но как сберечь ее от дроздов?!
У нас все грядки высокие, иначе никак. Везде опалубка из горбыля.
Сосновый лес вокруг обильно сыплет участок хвоей. Кое-где, в районе кустарников особенно заволакивает клевером. Я уже не знаю, что этой земле надо. Видимо, чтобы я ее полюбила. Но я дышу к ней ровно, а чаще даже недолюблюваю. Дача мамина. Мама - фанат дачи. Но она болеет и ничего не может делать. А без этого чахнет. И вот, весь этот долбаный тяжёлый дачный труд ложится на мои плечи. Я, конечно, по мере сил пытаюсь отжать места. Беседку вот ей подарила. В которой за лето дважды чаю попили. Один участок из-под картошки (бррр) отжала под кусты, накупила жимолости, рассадила терносливу, смородину. В прошлом году перенесла малинник на место старой теплицы. В этом году перенесу оставшееся и хочу новые сорта подкупить. А на старом месте, где малинник был, там темно, сосны корабельные весь свет затмевают. Туда надо новый сарай и дровяник строить. Старый сарай разобрать и туда можно парник. Планы Наполеоновские. Но дачу все одно не люблю.

Луи Не Армстронг   22.03.2020 09:28   Заявить о нарушении
А я свою любила. Потому что своя) - очень хотела, Саша подарил.
Но пришлось продать, много было причин, и из-за деревни тоже.

Лу, тебе нельзя не любить (даже тех хабалок)) - ты же ядерная электростанция, как и я)
Мне уже прямым текстом, изо всех тарелочек орут - делай, что хочешь только люби!
А так не хочется иногда) любить.

Мира Григорьева   22.03.2020 11:28   Заявить о нарушении
Знаешь, я могу любить только когда чувствую, что "моё". Мой человек, мои дети, моя земля, мой дом. А тут - не моё.
Не читала книгу "цена нелюбви"? Это некорректное название, в оригинале "что-то не так с Кевином". Фильм есть по книге, но он плох. Нужно книгу прочесть. Я за ночь проглотила. Там о подростке. Хотя не о нем, а о его маме. Я потом дооолго, несколько лет об этом думала. И до сих пор думаю. Тебе, как психологу ее нужно прочесть. Хочу потом с тобой об этом поговорить.
Я к чему это. Если чего-то не любишь, не знаешь как любить, а иногда и это что-то не хочет, чтоб ты его любила или вообще не умеет принимать любовь (а это очень важное умение! Я долго этому училась сама), то хоть ты в лепешку расшибись, добра не будет.
***
Мне так комфортно в этой беседе))

Луи Не Армстронг   22.03.2020 11:46   Заявить о нарушении
Много о нем слышала, но так и не посмотрела (не прочла)
Отзыв о фильме нашла «Многие пишут, что Ева сама во всем виновата, пытается все исправить, её мучают угрезения совести... Боюсь, что смысл данной реальной истории прост. Ева лишь пожинает плоды. Ева не воспринимает себя как монстра, она лишь знает, что родила его. Масштаб трагедии понятен только ей. Целуй она своего не любимого, не желанного сына день и ночь, и все могло бы быть так же! Кевин он такой. Ничем этого не исправить.»
Примерно так и подумала сама, как только описание фильма полистала.
И в то же время невольно вспомнилась героиня из Догвилля. Думаю, неспроста.

Прочту и посмотрю, потом обсудим.

Про любовь очень понимаю. Стих написался, прочтёшь и упадёшь) раз написался, побуду ещё денёк.

Да, мы тут как в домике. И дом полная чаша. Даже Барабашка есть, все как у людей)

Мира Григорьева   22.03.2020 12:10   Заявить о нарушении
Ой, да что тут понимать? Когда человек любит лишь любовь в себе, это эгоизм, тёмные глубины нашего я, самолюбование, затычка для чувства неполноценности. И тогда человек идёт на жертвы, подкармливает своего демона, возлагает на себя обязательства, а потом рвёт жилы их исполняя. И так, насилуя себя из года в год, он ждёт какого-то счастья, а откуда ему взяться? Счастье не растёт на насилии, не бывает такого!
Счастье приходит к человекам от примирения, сначала с несовершенством в себе, а затем с миром, как идеальным местом обитания несовершенств.
...и любовь перестаёт терзать, становится тем кислородом, без которого не получается жить. :)))

Сетевая Барабашка   22.03.2020 15:36   Заявить о нарушении
Дайте я Вас расцелую. ..Сетевая Барабашечка)

Мира Григорьева   22.03.2020 15:44   Заявить о нарушении
Знаешь, я могу любить только когда чувствую, что "моё". Мой человек, мои дети, моя земля, мой дом. А тут - не моё.
Луи -Л Турубанова 22.03.2020 11:46
.......................
Смеритесь, ничего вашего на свете не существует вовсе, всё временно и в кредит. И это научный факт, физика бытия. Не останется и тлена, всё пойдёт на удобрения.
Говоря "моё", вы, мысленно порабощаете, думая, что кто-то согласится жить лишь по вашим правилам, и это самообман продиктованный бесконтрольным эго. Не будет такого, не реально это.
Поймёте это, и появится способность любить просто так, без всяких условий. :)

Сетевая Барабашка   22.03.2020 16:14   Заявить о нарушении
Смеритесь, ничего вашего на свете не существует вовсе, всё временно и в кредит. - именно так..
много могла бы рассказать, почему и откуда. но это все пустая инфа.
согласна, на все сто. но не всегда так получается, и не всех.

Мира Григорьева   22.03.2020 17:21   Заявить о нарушении
как сказал один наш педагог - даже стул на котором вы сидите - не ваш.
почти 20 лет прошло, а помню.

Мира Григорьева   22.03.2020 17:26   Заявить о нарушении
В мире этом, наши, лишь мысли, да и те носятся не понятно где! :)))

Сетевая Барабашка   22.03.2020 17:34   Заявить о нарушении
да и то непонятно кем нашептаны, порой. а иногда - понятно)

Мира Григорьева   22.03.2020 18:16   Заявить о нарушении
А стихи? Это не я придумал?... обидно. Тож на удобрения пойдут.
Все пропало, шеф, все пропало...

Жером Васильков   22.03.2020 18:34   Заявить о нарушении
Про стихи не знаю, тут по разному)
Что то своё, а что то вообще непонятно чьё)

Мира Григорьева   22.03.2020 18:47   Заявить о нарушении
А стихи? Это не я придумал?... обидно. Тож на удобрения пойдут.
Все пропало, шеф, все пропало...
Ежик Святотатский 22.03.2020 18:34
...........................
реально считаешь, что всё сам придумал? не озвучил лишь? каждое слово сам изобрёл? всякую букву? :)))

Сетевая Барабашка   22.03.2020 19:01   Заявить о нарушении
Реально а че? Ща разговариваю не своими буквами, но слова то я в предложение складываю.
Или это ты? И мне всё мерещится?

Жером Васильков   22.03.2020 19:36   Заявить о нарушении
Хорошо, давай поговорим серьёзно.
Думаю, объяснять не надо, что стихи это не просто слова в строчку. Что оживляет наши вирши, чтобы читающий почувствовал и пережил наши эмоции?
Не буду говорить за всех, но я отчётливо ощущаю силу, понуждающую сочинять стихи. Это не голоса в башке, а именно понуждение. Такое испытывает каждый, когда надо бы промолчать, ведь так разумней и безопасней, но мы лепим прям в лицо правду-матку.
Что толкает нас подобное деяние?
Так же и со стихами. Не могу молчать, не имею на то права, по совести должно быть так!
Первые разы меня это ощущение слегка пугало. Мне было девять, психика пластична, и я очень быстро привык, научился этим пользоваться, тренировал собственную чувственность.
Но какой же кайф, ощущать, что у тебя получилось сказать как должно! Как гора с плеч!

То же ищу в стихах других людей, это и есть мерило поэтичности, для меня.

Сетевая Барабашка   22.03.2020 20:12   Заявить о нарушении
браво, Дмитрий.

а у меня рифма пробилась в 33. чуть раньше были робкие попытки, лет в 20.
но! с детства, лет с 8, было несвязное бу-бу в голове.
ни в какие слова не выражавшееся, до поры. сейчас понимаю почему так поздно.
приди раньше умерла бы раньше. как стало безопасно для жизни, прорезалось.

Мира Григорьева   22.03.2020 20:21   Заявить о нарушении
Я так высоко не летаю.
Я таким образом пытаюсь показать, как я отношусь к чему то. То же самое касается и моих рецензий и ответам на чьи то. Но ничто меня не вынуждает силой вырвать какие то слова.
А неискренность в стихах, в рецензиях, в обычном разговоре тебе знакома? А лукавство? Да, мы конечно же удивительно правдивы.
Но вот именно это написано под влиянием других стихов, сам я такое никогда не пишу, потому как ничего подобного не испытывал.
И что бы это всё значило? Я соврал? На меня что то надавило?

Жером Васильков   22.03.2020 20:44   Заявить о нарушении
возможно, психолог бы лучше объяснил это моё состояние. Ну и с привязочкой к старине Фрейду, само собой.))

Жером Васильков   22.03.2020 20:52   Заявить о нарушении
Да, мы конечно же удивительно правдивы.))) - браво, Ежик)

и ты прав, и ты прав. и я)

больше всего хочется быть честным, но чаще получается - правым. а это скверно.

Мира Григорьева   22.03.2020 20:52   Заявить о нарушении
Конечно соврал! Не мне, себе. Когда утверждаешь, что не испытываешь понуждения для написания стихов. Но ведь ты мог и промолчать. Или всё же не мог? Что заставило тебя публично показывать свои творения? Амбиции? Не верю ни разу!
И от того, что ты отмахиваешься, не желаешь явственно ощущать силу понуждения, ровным счётом ни чего не меняется. Потому и назвал это силой, ей пофигу на наши желания, она существует не зависимо от нашей веры в таковую силу! :)))

Сетевая Барабашка   22.03.2020 20:54   Заявить о нарушении
иногда и амбиции, гордыня, обида, боль.. любовь. или то, что ею кажется.

сила эта разная, согласитесь. есть хорошая, есть плохая.

Мира Григорьева   22.03.2020 21:00   Заявить о нарушении
возможно, психолог бы лучше объяснил это моё состояние. Ну и с привязочкой к старине Фрейду, само собой.))
Ежик Святотатский 22.03.2020 20:52
..........................
Фрейд не был психологом, тогда такой науки не существовало, он был неврологом, и это совсем не одно и то же. :))

а по поводу экспромтов, это только доказывает что я не гоню фуфло. Сила поэзии на всех нас одна. Мы чувствуем её в чужих стихах, и наша привычка откликаться на эту силу, и порождает ответные экспромты, порою мало похожие на наше творчество. :))

Сетевая Барабашка   22.03.2020 21:04   Заявить о нарушении
а как же графоманство?) к которому я и себя причисляю, периодически

Мира Григорьева   22.03.2020 21:07   Заявить о нарушении
иногда и амбиции, гордыня, обида, боль.. любовь. или то, что ею кажется.

сила эта разная, согласитесь. есть хорошая, есть плохая.

Мира Григорьева 22.03.2020 21:00
.........................
Сила поэзии, это голос совести, и она вне добра и зла, потому и стихи у всех разные. Но цепляют лишь правдивые строки, всё остальное мусор, графомания. Не у всех хватает решимости, петь правдивые песни вслух. :)))

Сетевая Барабашка   22.03.2020 21:13   Заявить о нарушении
выходит я не графоман? ну потому что стремлюсь быть честной.
хотя писала всякое, и шуточное и пустое.

Мира Григорьева   22.03.2020 21:18   Заявить о нарушении
выходит я не графоман? ну потому что стремлюсь быть честной.
хотя писала всякое, и шуточное и пустое.
Мира Григорьева 22.03.2020 21:18
..................................
конечно нет. Графоман трус, он маскирует свою внутреннюю пустоту и глухоту потоком нелепых слов в которых нет чувств, только шум, все его действия лишь попытка доказать всем, что он не пустое место. Пииту подобные глупости даже в голову не приходят, ведь он поёт песни души, как может безжалостно к себе и правдиво, он переполнен ими, и они плещут из него наружу безудержным водопадом эмоций и образов! :)

Сетевая Барабашка   22.03.2020 21:29   Заявить о нарушении
офигел вместе со всеми графоманами. Вряд ли графоман что либо маскирует. У него всё то же самое, потребность высказаться, быть услышанным, внутреннее переживание оттого, как много ещё не сказано.

Жером Васильков   23.03.2020 10:40   Заявить о нарушении
графоман то как раз и правдив. Что на уме, то и на языке.)) Беда его в том, что не дано ему в привлекательные формы сказанное облечь.
Ваш покорный слуга, графоман -

Жером Васильков   23.03.2020 10:43   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2020/03/23/3391
Новый.

Что скажете? Честный он?

Мирабу   23.03.2020 11:03   Заявить о нарушении
Да пошли бы вы все! Совсем читать разучились? Ничего доказывать не буду, всё сказал и понимайте как хотите! 😈
Считаете себя графоманами - флаг вам в руки и три пера лебледячих в задницу!
И держитесь от меня подальше, графомания не интересует, ищу лишь поэзию на сайте! 😈😈😈

Сетевая Барабашка   23.03.2020 12:21   Заявить о нарушении
что за истерики?) нипонила.

я к тому, что он очень честный. и написан крайне просто, примитивно даже.
но кто скажет что это графоманство? ну может кто и скажет. не обижусь.
потому что это ребят вообще не стих. это кусок мяса с себя.
очень долго просилось наружу, вчера даже сносный текст об этом был, не записала.
все равно вырвалось.

Мирабу   23.03.2020 12:56   Заявить о нарушении
и когда такое пишешь ты спокоен. не стыдно и не страшно.
бывает больно. ничего, терпим)

Мирабу   23.03.2020 12:58   Заявить о нарушении
Ну так зачем спрашивать, честные стишки или не честные? Вы их за ради славы на портале опубликовали? Или думаете, что я недоразвитый, не отличу пустопорожнее от наболевшего?
Но гнев мой, адресован скорее Ежику! Чуваку под сраку лет, а он ни как не определиться зачем свои стихи сочиняет!
Нет, Ежик, ты не графоман, даже не надейся, скажу я, раз сам не догоняешь! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 13:14   Заявить о нарушении
Ну так и я Ежику) потому и удивилась)

Обнимемся, друзья! У на тут с вами примиленький кружок сформировался)
Очумелые ручки и мозги)

Мира Григорьева   23.03.2020 13:16   Заявить о нарушении
Нате http://stihi.ru/2020/03/23/4635
Расшебуршили меня, особенно Лу (в Вотсапе)
Не даёте поболеть, кошмар какой то)

Мира Григорьева   23.03.2020 13:19   Заявить о нарушении
Так ему и пусть, злыдню игольчатому! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 13:19   Заявить о нарушении
Устроим ему темную - повыщипаем лишние иголки - будет знать)

Мира Григорьева   23.03.2020 13:22   Заявить о нарушении
и придётся ему ник сменить на - колобок свежеощипанный! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 13:26   Заявить о нарушении
Нет, так друзья не поступают - ограничимся выговором)

А если серьезно, то наши стихи конечно не огого, согласна со Славой.
Но имеют право на жизнь. ..если же вдруг возомню себя поэтессой великой
просьба пристрелить, дабы не мучила всех своим величием)

Мира Григорьева   23.03.2020 13:33   Заявить о нарушении
Я, так то, вообще только за здоровье)) поэтому болеть не даю. Но иногда болезнь - это единственный шанс дать организму желанный отдых, передышку. Возможность прислушаться к себе, выпустить внутреннего ихтиозавра (Мира поймёт, я ей показала там же, в Вотсапе), натравить внутреннего орнитозуха с острыми зубами и ногами разной толщины. А потом накормить их клубнично-шоколадным пирогом, почитывая замечательные стихи и истории про священников!)

Луи Не Армстронг   23.03.2020 13:41   Заявить о нарушении
да причём здесь все эти о-го-го и и-го-го? Вся разница, лишь в мотивации, что вынуждает человека публично заявлять о собственной поэтичности, амбиции или невозможность промолчать.
...и глупо надеяться, что разницы не видно никому!

Сетевая Барабашка   23.03.2020 13:42   Заявить о нарушении
а вообще мы с вами бессовестные - приперлись, размотали Ежику рецензию и еще выделываемся.
гнать нас надо, ..чем там обычно гонят взашей?)

Мирабу   23.03.2020 13:42   Заявить о нарушении
Я, так то, вообще только за здоровье)) поэтому болеть не даю. Но иногда болезнь - это единственный шанс дать организму желанный отдых, передышку. Возможность прислушаться к себе, выпустить внутреннего ихтиозавра (Мира поймёт, я ей показала там же, в Вотсапе), натравить внутреннего орнитозуха с острыми зубами и ногами разной толщины. А потом накормить их клубнично-шоколадным пирогом, почитывая замечательные стихи и истории про священников!)
Луи -Л Турубанова 23.03.2020 13:41
...........................
и поискать в интернете кладбище посимпатичней! :)))

Блин, у меня завтра поход на могилки, Пасха скоро, будь она неладна, пойду красоту наводить. :((

Сетевая Барабашка   23.03.2020 13:46   Заявить о нарушении
а вообще мы с вами бессовестные - приперлись, размотали Ежику рецензию и еще выделываемся.
гнать нас надо, ..чем там обычно гонят взашей?)
Мирабу 23.03.2020 13:42
...........................................
Пардоньте, это моя рецензия, и как автор сего опуса - не возражаю совсем! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 13:47   Заявить о нарушении
разница, лишь в мотивации..
__

кстати, не помню чтобы задумывалась особо о таких вещах. хорошо, что заговорили об этом.
многое почерпнула из этих диалогов. и вчера по-другому посмотрела на все происходящее.
со мной.

да, ихтиозавры за пирогом, слушающие православные беседы - картинка - не сотрешь))
это у нас с Лу свои разговорчики за кадром, причудесные.
кстати, кому пирога с клубникой? Лу угощает, а с меня тогда кофе или иван чай)

Мирабу   23.03.2020 13:48   Заявить о нарушении
ой, точно!))) чего это я (про рецензию)) но все равно - Ежика то никто не спрашивал)))

-
Блин, у меня завтра поход на могилки, Пасха скоро, будь она неладна, пойду красоту наводить. :((
-
посмеялась. а кто нам тут вчера про любовь расписывал)))
вот она любовь - будь она не ладна) не хотим, а делаем.
через нихачу и не люблю - вот это любовь.

Мирабу   23.03.2020 13:52   Заявить о нарушении
Я люблю угощать, да)))
Кстати, Мир, по треку глянь, посылка придет 26 к вам уже)) а вот в Москву, удивительное дело, только 27-го!) Вот как?) Отправляла в один день. Но самое смешное, в Саранск уже доставили. Через Москву 😆🙈. Почта России - удивительное рядом)))
Мы с сестрой всегда шутим, что почтальоны доставляют наши посылки пешком. Ну на крайняк, на велике)))

Луи Не Армстронг   23.03.2020 13:54   Заявить о нарушении
и поискать в интернете кладбище посимпатичней! :)))
***
Это не поняла - к чему...

Луи Не Армстронг   23.03.2020 13:55   Заявить о нарушении
ну все правильно - в Саранск - на велике (идти далековато))
а кто в Москву - пешком!)

Мира Григорьева   23.03.2020 13:57   Заявить о нарушении
кстати, не помню чтобы задумывалась особо о таких вещах. хорошо, что заговорили об этом.
............................
мне повезло больше. В двенадцать лет, мне убедительно доказали, что мои стихи не годятся для публикации, слишком детские типа. Бросил сочинять, на пол года где-то...
...а потом стал задумываться, на кой ляд я этим вообще занимаюсь, но стихи сочинял, упорно и самозабвенно! :))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 13:59   Заявить о нарушении
и поискать в интернете кладбище посимпатичней! :)))

ну это наверное мне, я же на карантине)
не дождетесь! мне еще садовая революция предстоит, вот так)
и балкон в этом году всем на свете засажу, круче прежнего.
цветов хочется - умираю. столько семян пылится в шкафах, позорище мне.

Мира Григорьева   23.03.2020 14:01   Заявить о нарушении
упорно и самозабвенно! :))
-

как я Вас понимаю))))))))))))))))))))

Мира Григорьева   23.03.2020 14:02   Заявить о нарушении
))))
А мне пришлось научиться писать, чтобы записывать свои стихи) в школу пошла уже довольно неплохо пишущая полупрописными буквами (на самом деле печатными, но с завитушками)))

Луи Не Армстронг   23.03.2020 14:02   Заявить о нарушении
и поискать в интернете кладбище посимпатичней! :)))
***
Это не поняла - к чему...
Луи -Л Турубанова 23.03.2020 13:55
...................
это к почитыванию стихов и историй про священников. Крайняя форма одухотворённости - поиск последнего пристанища по живописней!

Сетевая Барабашка   23.03.2020 14:04   Заявить о нарушении
Дмитрий, все равно не поняла, простите)

кстати, по поводу последнего пристанища - хотела бы, чтобы похоронили на деревенском кладбище.
там так хорошо. фактически лес. могилки средь берез, все в траве, земляника под ногами.
кладбище-роща. лучше в жизни не видела. правда давно не была. может уже изменилось.

Мира Григорьева   23.03.2020 14:11   Заявить о нарушении
А я хочу, чтобы меня кремировали, в завещании напишу.

Луи Не Армстронг   23.03.2020 14:13   Заявить о нарушении
Не хочу похорон, глупость это - занимать землю и после смерти, только кремация и пепел по ветру! Пусть земля для живых останется, целиком и полностью!
Но это моё частное мнение, не навязываю, и за могилками предков ухаживаю, пока могу, с любовью и почтением, это был их выбор, в землю лечь.

Сетевая Барабашка   23.03.2020 14:19   Заявить о нарушении
а я хочу в землю лечь) не хочу только чтобы кто то напрягался уходом.
и вот там не надо особо ухаживать. даже оградка не нужна. крест и все.

Мира Григорьева   23.03.2020 14:25   Заявить о нарушении
Дмитрий, все равно не поняла, простите)
...............................
это вы меня простите, клина ловлю при упоминании о священниках, не верю людям говорящим от имени Бога, гордыня это - диктовать волю Всевышнего окружающим!
Такие вот имею убеждения. :)

Сетевая Барабашка   23.03.2020 14:27   Заявить о нарушении
понятно)
а я верю. и в Бога, и священникам. и в церковь нашу.
но с Богом у каждого свои отношения. в это не лезу.

Мирабу   23.03.2020 14:31   Заявить о нарушении
Тогда вот так, для поддержания разговора -
http://www.stihi.ru/2020/03/23/465

Сетевая Барабашка   23.03.2020 14:35   Заявить о нарушении
нравится, я его читала.

кремировать ладно. перенаселенность и тд. гигиеничней в общем)
но по поводу развеивания праха. тетя у меня хотела, я ее переубедила.
будет же воскресение. и душа это знает и терпеливо ждет.
взгляд души прикован к тому месту где захоронено тело.
потому лучше все же не развеивать. мое мнение)

Мирабу   23.03.2020 15:20   Заявить о нарушении
злые вы чето седня, вот так вот лезеш в графоманы, а тебя великим обзовут и в графоманы не отпустют.
Ну ладно, чо. Первый раз что ли. В великих похожу, только не посылайте никуда.
А так то пишите, хоть здесь, хоть где ещё. Ну здесь то получше, все на глазах будете.))

Жером Васильков   23.03.2020 15:23   Заявить о нарушении
быть на глазах - это по нашему)))))))

надо над аркой в графоманство написать - не влезай, убьют!)

Мирабу   23.03.2020 15:28   Заявить о нарушении
а ещё лучше - "занято!"
)))

Жером Васильков   23.03.2020 15:43   Заявить о нарушении
занято! - а свои, за графоманство - убьют!))

но между прочим - кто не графоманит) мои так сразу выкупают, если я дурю

Мирабу   23.03.2020 15:59   Заявить о нарушении
два раза стек поцтол и (простите) чуть не описался))
первое - чуваку скоко то там лет. Дима, елы, это гарантия того, что чувак мудрый типа что ли? маловато ты по стихирским страницам побродил! Ничего, это поправимо, было бы время свободное. Ходи, смотри, что люди пишут, особенно те, кто члены, номинанты да лауреаты. Неиссякаемый источник, благодарить после будешь.)))
Второе - двенадцатилетнему автору доказали, что стихи детские.... без комментариев!)))
Мира, не вникай даже, про своё в смысле. Захотела сказать - и сказала. Правду неправду - я так сказала и всё. Вольно кому то докапываться до правды - да сделайте одолжение, пошукайте. В нашим деле главное - захотеть сказать, а каждый увидит ровно столько, что захочет, что найдёт в меру своего интеллекта и т.д.
Согласись, это уже не твои проблемы, ага?
Дима счас матькаться да посылать будет, ну да ладно, мне от этого ещё в децстве прививки ставили.)))

Жером Васильков   23.03.2020 16:01   Заявить о нарушении
соглашаюсь) кого я тут боялась. жаль, вы меня раньше не знали.
я тут хулиганила и дружила с разными неугодными элементами.
а еще писала матом, иногда. и вообще вела себя непростительно дерзко.
сейчас не матерюсь и другим не советую.

и да, в нашей рецке попрошу не выражаться!))

Мирабу   23.03.2020 16:10   Заявить о нарушении
ну ёлы, я только планы строил повыражаться... ну ладно.
Ну мы же встретились, наперекор там или вопреки?... в общем, встретились. И если ещё какие сомнения вздумают как то себя проявить - милости просим.)) Што Дима, што я - антисомневанина немеряно.))

Жером Васильков   23.03.2020 16:15   Заявить о нарушении
у меня только одно сомнение, перманентно, есть ли где то хоть одна такая как я?
сомневаюсь)

Мирабу   23.03.2020 16:24   Заявить о нарушении
Конечно соврал! Не мне, себе. Когда утверждаешь, что не испытываешь понуждения для написания стихов. Но ведь ты мог и промолчать. Или всё же не мог? Что заставило тебя публично показывать свои творения? Амбиции? Не верю ни разу!
И от того, что ты отмахиваешься, не желаешь явственно ощущать силу понуждения, ровным счётом ни чего не меняется. Потому и назвал это силой, ей пофигу на наши желания, она существует не зависимо от нашей веры в таковую силу! :)))
=========================================
Не соврал, однако, писал то я вполне искренне. Мы по сути, говорим по разному, но об одном и том же. Нет, само собой, никаких амбиций, желания выпендриться либо что то ещё с этой серии, но я никогда не задумывался о мотивах, побуждениях, силах...
Примитивно говоря, сказал, потому что захотел. Всё это укладывается в мою схему, есть что сказать - скажи уж, не таскай в себе, удиви народ честной. Одна единственная просьба, сделай это так, что бы народ то всетки удивился. Хоть немножко.
)))

Жером Васильков   23.03.2020 16:28   Заявить о нарушении
говорить можно долго, но когда сочиняю, то просто расслабляюсь, увожу собственное я в тень молчаливым наблюдателем, и пусть плещет словами нечто живущее в глубине.
Порою реально удивляюсь мыслям в стихах, потом, когда правлю произведение.
И это факты, даже если у кого-то всё совсем не так! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 16:59   Заявить о нарушении
не хочется встревать, мне ближе отзывы Барабашки.
хотя за годы писанины во всех ролях перебывала. и скажу честно, так как в последний год, никогда не писала.
один друг сказал, в мой огород - чем несчастнее человек, тем лучше пишет.

дальше буду слушать молча)

Мира Григорьева   23.03.2020 17:32   Заявить о нарушении
ладно здаюсь, тож в читатели перехожу. Дмитрий, Ваш выход!
)))

Жером Васильков   23.03.2020 17:51   Заявить о нарушении
Э нет, так просто теперь ни кто не отмажется, не отмолчится, всех достану!
В чём разница? Да вот она -

Рейтинг произведений

Музыка любви
Жюр22

Когда же он любим, изнежен
Людмила Помникова

Кружились точки белые
Галина Антонова 4

Солнечный день
Татьяна Корбут

Как жить без Вас?!
Игорь Апрельский

Любовные истории
Евгений Прохоров 6

Новый год в Хакасии
Лариса Татаурова

Мы стали грустью наших глаз
Сергей Файнберг

Милочка! Я так скучаю!
Иван Терёхин

190. День Поэзии
Виктор Кедрин

Открываем, читаем и наслаждаемся! И если это, хоть от части, поэзия, то я - китайский лётчик! А кто не ощутит разницы, между стихами и этой хренью - поставлю ведёрную клизму, для улучшения чувствительности! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 17:51   Заявить о нарушении
тут одни названия чего стоят)) вот мы с Дорофеевым угораем с этого зоопарка)

Мира Григорьева   23.03.2020 18:14   Заявить о нарушении
Цирк уродцев, шапито словоблудия, в натуре! Не хватает только Ванессы Блюм-блюм-как-то-там, для комплекта! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 18:22   Заявить о нарушении
вот вам, из названий. мечта графомана)

Когда же он любим, изнежен
Мы стали грустью наших глаз
Ах, День ПоэзЬи неизбежен -
Как жить без Вас?! Как жить без Вас?!

Мира Григорьева   23.03.2020 18:24   Заявить о нарушении
а князь Кротов который честьимею? Не верю, что не вывалил кучку слов. Пойду поглазею.

Жером Васильков   23.03.2020 19:16   Заявить о нарушении
ну там есть, но день поэзии остался незамечен. А я то наивный...

Жером Васильков   23.03.2020 19:20   Заявить о нарушении
а Ванесса между прочим народу нравится. Почитаю рецензии и думаю, во тетинька пишет, наверное, её стихи наизусть заучивают.
ВОще, хоре Святотатским ходить а? В Блюменштрасены податься что ли?
Мира, что бы Вы сказали, если бы к вам обратился поэт этого сайта Бранденбурген Гогенцоллерн... ну с рецензией, к примеру?

Жером Васильков   23.03.2020 19:24   Заявить о нарушении
хотя сам догадался. Скажете, опять у Святотатского крыша едет.

Жером Васильков   23.03.2020 19:25   Заявить о нарушении
Бранденбурген Гогенцоллерн - звучит, почти как Эразм Маразмов! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 19:30   Заявить о нарушении
я скажу - не знаю что и страшнее)))
хотя Васса..Весса Блю...ум пострашнее будет

Мирабу   23.03.2020 19:32   Заявить о нарушении
а Ванесса между прочим народу нравится.
.......................
да видал я тот народ,
тупо портит кислород! :))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 19:33   Заявить о нарушении
а имя понравилось. Заходит один поэт к другому и говорит - ну как ты там, Сетевая Барабашка, поживаешь? Как дела и вообще?
Да так, отвечает Сетевая Барабашка. Ты то как, Бранденбурген Гогенцоллерн? сам то ниче?

Жером Васильков   23.03.2020 19:34   Заявить о нарушении
я скажу - не знаю что и страшнее)))
хотя Васса..Весса Блю...ум пострашнее будет
Мирабу 23.03.2020 19:32
.................................
вот, а я ещё когда-то Белкина за рейтинг клевал, оказалось он весьма прикольный дядька, просто очень любит сочинять стихи! :))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 19:36   Заявить о нарушении
надышавшись кислороду
тупо хочется народу
написать рецензий кучу...
Барабашка пишет лучче!
токо вот слепой народ
к Барабашке не идёт.
И сидит, скучая, Ёжик
а к нему не ходют тоже
)))

Жером Васильков   23.03.2020 19:37   Заявить о нарушении
Ежик, ты хоть понимаешь, как я в уменьшительно ласкательной форме, тебе этот псевдоним насокращаю в итоге, от скуки?!! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 19:39   Заявить о нарушении
ну Белкин то норм парень. И пошутить и серьёзно че сказать - не заржавеет. Два другана, Никн и Белкин - как то легко с ними.

Жером Васильков   23.03.2020 19:40   Заявить о нарушении
ну представил а че? давай, токо так над кем угодно наизгаляться можно при желании.))

Жером Васильков   23.03.2020 19:42   Заявить о нарушении
Белкин отличный, и он рейтинг не накручивал. тогда еще и накрутки не было.
его реально туча народу знает и читает. и ему страшно сказать сколько лет.
не помню, но видела даавно, в прямом эфире на стихах, ну оочень пожилой человек.

Барабашка, про имя за Бранденбурген Гогенцоллерн)
у меня сразу - Гоген Солнцев))) из безобидного.
так что Ежик, смотри - с нами шутки плохи))

Мирабу   23.03.2020 19:47   Заявить о нарушении
надышавшись кислороду
тупо хочется народу
написать рецензий кучу...
Барабашка пишет лучче!
токо вот слепой народ
к Барабашке не идёт.
И сидит, скучая, Ёжик
а к нему не ходют тоже
.......................
Весь народ Ванессой млеет,
кроновирусно болеет,
и забившись по углам,
рифмой балуется сам...
...и сидит печальный Ёжик,
с головы до кривых ножек,
барабахнутый совсем,
в ожиданьи свежих тем! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 19:49   Заявить о нарушении
вот пишете короновирус поправ закон кривой ногой
а между тем уже случилось с сего дня вышел - Яровой

Мирабу   23.03.2020 19:53   Заявить о нарушении
я то, как раз, законы читаю, всё правильно сказал, фиг подкопаешься, вроде то слово, но не то! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 20:04   Заявить о нарушении
ну так то да) но так то - это же ужас что такое, а не законы

Мирабу   23.03.2020 20:07   Заявить о нарушении
у всего есть обратная сторона, значит мы заслуживаем, чтобы над нами так измывались!? :))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 20:14   Заявить о нарушении
ну Гоген - это вроде как погладила. Эт ничего, я думал, что похуже будет.))
кривые ножки - это критика?
)))

Жером Васильков   23.03.2020 20:15   Заявить о нарушении
а, критика - это где барабахнутый)))

Жером Васильков   23.03.2020 20:16   Заявить о нарушении
если бы к вам обратился поэт этого сайта Бранденбурген Гогенцоллерн... ну с рецензией, к примеру?
............................
Гога Бурген, как пурген...
...Ежик жаждет перемен! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 20:17   Заявить о нарушении
барабахнутый - это скорее самокритика, нет?)))

Мирабу   23.03.2020 20:18   Заявить о нарушении
барабахнутый - это скорее самокритика, нет?)))
Мирабу 23.03.2020 20:18
...............................
с самокритикой у меня всё очень и очень плохо, никак руки не доходят, хоть и дотягиваются до ушей! :))
барабахнутый, это диагноз - острый приступ барабашковости, штуковина заразная, малиновое варенье не помогает, но слегка поднимает настроение! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 20:26   Заявить о нарушении
таки его у нас есть)

к слову, в этот раз лечилась без варенья и вообще без сладостей. по совету врача.
и чувствовала себя отлично)))
ну а сегодня, в честь улучшения самочувствия, позволила себе жаренные бананы
щедро припудренные сахарной пудрой. позор мне, сладкоежке.

а вообще меня лечили вы. Ежик, Барабашка и Лу. такая вот троица. спасибо.

Мирабу   23.03.2020 20:54   Заявить о нарушении
Мы лечили и лечили,
то в стишках своих топили,
понуждали хором петь,
там, где пряник, там и плеть...
...только жаренный банан
прописал болящий сам!
...все гуртом, и даже Ёжик
лечит тех, кто занеможет! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 21:07   Заявить о нарушении
«стихи твои и лехкость слога мне слаще сладкого пирОга!» )))

Мирабу   23.03.2020 21:18   Заявить о нарушении
значит мы заслуживаем, чтобы над нами так измывались
-

значит да. мудрая, даже, я бы сказала - православная) позиция.

Мирабу   23.03.2020 21:30   Заявить о нарушении
Плыла пирога по порогам
и вождь веслом поправит путь,
и ирокезы недотрогам,
и гаркнет в рифму что-нибудь. :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 21:31   Заявить о нарушении
веслом по ирокезам? они ж головорезы!)

Мирабу   23.03.2020 21:48   Заявить о нарушении
а Ежики их ели, с пирогой, на неделе! :)))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 22:31   Заявить о нарушении
какие кровожадины.. ежадины.. ежадины)

Мира Григорьева   23.03.2020 22:32   Заявить о нарушении
«стихи твои и лехкость слога мне слаще сладкого пирОга!» )))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 22:32   Заявить о нарушении
какие кровожадины.. ежадины.. ежадины)
Мира Григорьева 23.03.2020 22:32
..................................
:)))))))))))))))))))))))))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 22:34   Заявить о нарушении
«стихи твои и лехкость слога мне слаще сладкого пирОга!» )))

Сетевая Барабашка 23.03.2020 22:32

--
а это уже плагиат))))))))))))))))

Мира Григорьева   23.03.2020 22:34   Заявить о нарушении
Это адресная реклама! Пиарю авторов портала, перед целевой аудиторией. :))

Сетевая Барабашка   23.03.2020 22:43   Заявить о нарушении
а целевая аудитория уже использует продукт вов сю)

Мира Григорьева   23.03.2020 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.