Трижды
собака воет, лает ветер,
А на рассвете дважды петел
поет.
И пепел на лету
ночных костров исполнен эхом
ещё не страшного суда,
но ум, как зверь, - туда-сюда -
со вздыбленным от страха мехом.
Душа для истины слепа,
освобождающей1 до срока...
Как одинока смерть пророка,
на тризне - давка и толпа...
«Не я ли, Господи?» - «Не ты.
Но ты - единожды... и трижды...»
Меж ними - ночь, костёр и лишь бы
быть здесь под кровом темноты,
чтоб отойти к утру, рыдая...
А свет, и камень2 прободая,
сойдет, согреет у огня,
и - трижды: «Любишь ли Меня?..»3
1 Ин. 8:31-59
2 Мф. 16:15-19
3 Ин. 21:15-19
2008
Свидетельство о публикации №115060605167
*почему Бога-Сына называете пророком, как мусульмане?
*почему казнь назвали тризной?
С уважением
Зинаида Палайя 07.06.2015 14:54 Заявить о нарушении
Я не называю Иисуса пророком, речь идет о выборе человека, его страхе и слепоте. А также об одиночестве пророков (святых, несвятых, поэтов, делателей). О невозможности клятвы в преданности, о немощи тех, кто покидает страждущего и фарисействе тех, кто после смерти записывается к нему в друзья. Одних от других отличает любовь.
Тризна - была и остается тризной, т.е. поминками.
С уважением, Ольга
Ольга Пахомова-Скрипалёва 07.06.2015 17:02 Заявить о нарушении