Бог есть Любовь. 1-е Послание Иоанна 4, 8
Того, Кто мир наш дивный создал
И разум, жизнь решил нам дать; - (книга пророка Исайи 45,12)
А Сам так мало нами познан. - (книга Иова 37,23-24)
Есть много тех, кто верят лжи - (2-е Послание к Фессалоникийцам 2,10-12)
О том, что Бог - создатель ада;
Ты веришь в это? Но скажи:
"Зачем Творцу злых мучить надо?
Он что такой же, как они?
Бог благ! Бог - Личность ДОБРОЙ воли! - (книга Второзаконие 4,31)
Минуют жизни грешных дни
И смерть избавит их от боли. - (книга Иова 3,11-19)
Не будут грешники гореть
В огне в День Судный бесконечно;
Не ад их ждёт, а милость - СМЕРТЬ - (Послание к Римлянам 6,23)
НЕБЫТИЕ (как сон) - НАВЕЧНО... - (книга Иова 10,18-22)
И даже дьявол - корень зла -
Не будет Богом вечно мучим;
Сгорит и будет лишь зола... - (книга пророка Иезекииля 28,18-19)
Смерть ЯВНО, друг мой, ада лучше!
Открой Писанья и вглядись
В Того, Кто нас БЕЗМЕРНО любит! - (Евангелие о Иоанна 3,16)
Не с чьих-то слов, САМ убедись,
Что вечных мук для злых НЕ БУДЕТ! - (книга Откровение 20,14)
Когда Господь зло истребит,
Подарит людям Рай (хорошим), - (Евангелие от Матея 25,34-40)
Их счастья мысль не омрачит,
Что Богом в ад был кто-то брошен."
*****
Психологи, друзья, говорят, что если человек в чём-то НЕПРАВИЛЬНО УБЕЖДЁН, то ему нужно примерно 17 раз приводить всевозможные ВЕСКИЕ аргументы, чтобы он НАКОНЕЦ-ТО задумался о том, что мыслил неверно в данном вопросе.
Христиане, которых их духовные наставники убедили (с помощью некоторых текстов Библии) в том, что Бог будет мучить грешников в аду, в ЗАЩИТУ своих НЕВЕРНЫХ
представлений приводят всегда ОДНИ и ТЕ ЖЕ аргументы. Но все эти аргументы при БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНОЙ проверке оказываются АБСОЛЮТНО НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМИ.
Очень кратко рассмотрим некоторые места Священных Писаний Божьих, где, ЯКОБЫ, говорится о существовании ада и о вечных муках грешников:
Место 1. Притча о богаче и Лазаре. (Евангелие от Луки 16,19-31)
Многие христиане уверены, что Иисус, рассказывая притчу о богаче и Лазаре описал НАСТОЯЩИЙ ад и НАСТОЯЩИЙ Рай.
Можно ли ДОКАЗАТЬ, что это НЕ БУКВАЛЬНОЕ описание ада и Рая? Да, можно и довольно легко!
Предположим, (как в математике), что Иисус описал НАСТОЯЩИЕ ад и Рай. И что же тогда получается?
1. Жители ада и Рая МОГУТ переговариваться друг с другом.
2. Жители Рая ОТЛИЧНО ВИДЯТ всё, что происходит в аду и СЛЫШАТ вопли мучающихся грешников.
Если это так, то я спрошу вас: "Вы хотели бы ПОПАСТЬ в такой Рай? И смогли бы вы ЧУВСТВОВАТЬ себя счастливыми в таком Раю?"
Ответ на эти вопросы ОЧЕВИДЕН, и рассказ о богаче и Лазаре - это всего лишь ПРИТЧА, то есть ВЫДУМАННАЯ история, предназначенная ТОЛЬКО для того, чтобы преподать людям какой-то определённый нравственный урок и не более того.
Место 2. Послание к Филиппийцам 1,21-24.
Здесь апостол Павел говорит о том, что для него смерть - приобретение и он желает разрешиться (то есть умереть) и БЫТЬ со Христом.
Складывается впечатление, что СРАЗУ после смерти праведный человек ОКАЗЫВАЕТСЯ рядом со Христом в Царстве Его.
Но здесь Павел изложил СОВСЕМ ДРУГУЮ мысль. Он НЕ УТВЕРЖДАЕТ в данном месте о том, что после своей смерти он МГНОВЕННО окажется рядом с Иисусом в Раю,
а лишь подчёркивает, что смерть дарует ему свободу от его бренного тела, избавление от Римской темницы и от всех искушений сатаны. Для Павла смерть - это СОН, в котором время ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЕНО для человека. Умерший человек, согласно высказываниям Соломона Екклесиаста, "ничего не знает" (Екклесиаста 9,5), "ничего не чувствует, ничего не видит и ничего не слышит" (Екклесиаста 9,6). Об этом же сказано и в книге Иова 14,21.
Говоря о своей скорой смерти во 2-м Послании к Тимофею в 4-й главе апостол Павел сказал:
"6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в День Оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
Мы видим, что Павел ожидал получения награды от Господа НЕ СРАЗУ после смерти своей, а только в День Оный - при 2-м Пришествии Иисуса Христа на Землю.
1-е Коринфянам 15,51-54:
51 Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся -
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Место 3. Евангелие от Матфея 25,46:
О грешниках сказано "И пойдут сии в муку вечную, а праведники - в жизнь вечную".
Я много раз пояснял людям, что ОТКРЫВ греческий подстрочник этого текста Писания в интернете, мы увидим ТАКУЮ фразу: "И пойдут сии в НАКАЗАНИЕ вечное, а праведники - в жизнь вечную".
Переводчики с греческого на русский, будучи православными христианами, верующими в то, что ВЕЧНОЕ НАКАЗАНИЕ Божье - это вечные мучения в аду, так и написали: "в муку вечную".
А на самом деле ЧТО будет ВЕЧНЫМ НАКАЗАНИЕМ нераскаявшихся грешников согласно Слову Божьему?
Ответ: "Смерть (вечная)!" (Послание к Римлянам 6,23).
Место 4. Первое Послание Петра 3,18-20:
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Многие христиане наших дней уверены, что в этом месте Писания, ЯКОБЫ, говорится о том, что, умерев на Голгофском кресте, Иисус (в виде духовной сущности)
спустился в ад и проповедовал там о спасении Божьем находящимся там грешникам.
Давайте сразу отметим, что слово "ад" в этом тексте ВООБЩЕ не упоминается. Пётр напоминает своим слушателям о том, что Иисус воскрес из мёртвых (силой Духа Святого), о чём говорит и апостол Павел в Послании к Римлянам 8,11.
И Пётр говорит, что ЭТОТ САМЫЙ Дух (Божий) или Дух Христов (1-е Петра 1,10-11) КОГДА-ТО в далёком прошлом побудил праведного Ноя благовествовать людям, которые жили перед потопом о возможности получить спасение Божие от гибели в водах этого самого грядущего потопа. Что же касается упоминания "темницы", то это, НЕСОМНЕННО, образное описание той духовной тьмы, в которой пребывали допотопные грешники и не более того. Мысль ПРОСТАЯ и ЯСНАЯ, если не придумывать ничего от себя.
Место 5. Книга Откровение 6,9-11:
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Многие христиане понимают это место Писания БУКВАЛЬНО - как разговор душ убитых праведников с Богом.
Но это не так. Здесь мы видим один из библейских способов передачи информации, который называется словом "олицетворение", когда используется язык символов.
Если мы вспомним разговор Бога с Каином сразу после убийства Авеля, то увидим ТОТ ЖЕ САМЫЙ приём - олицетворение, когда Господь Бог говорит: "Что ты сделал? Голос крови брата твоего ВОПИЁТ ко Мне от земли!" (книга Бытие 4,10)
Действительно ли, кровь Авеля что-то БУКВАЛЬНО говорила Богу? Очевидно, что нет. Этим высказыванием Господь всего лишь ПОДЧЕРКНУЛ весь ужас произошедшей с Авелем трагедии.
И когда пророк Иоанн, писавший Откровение, слышит слова о том, что душам умерших праведников было сказано, чтобы они успокоились на малое время... - таким образом ему была передана ВАЖНАЯ мысль о том, что Господь Бог НЕ ЗАБЫЛ о верных Ему людях и НЕПРЕМЕННО вознаградит вечной жизнью тех, кто принял Иисуса как своего личного Спасителя.
Место 6. Книга Откровение 20,9-10:
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Другой перевод библейского слова "вечно" звучит как: "до скончания (до окончания) века", то есть РОВНО столько, сколько продолжается жизнь человека.
Горящие в огне нераскаявшиеся в своих грехах люди на Последнем Божьем Суде будут гореть РОВНО столько, сколько ВЫДЕРЖИТ крепость их тела, а затем они превратятся в пепел, как сказано в книге пророка Малахии 4,1-3.
К книге Исход 21,6 сказано, что человек (в те древние времена) мог стать рабом господину своему навечно. И понятно, что это "вечно" было не бесконечным отрезком времени, а лишь тем временем, сколько будет длиться жизнь этого конкретного раба.
Анна привела сына своего Самуила в храм Божий к священнику Илии НАВСЕГДА (или навечно). (1-я книга Царств 1,22)
Даже пророк Божий Иона использовал слово "навек (навечно)", чтобы описать своё пребывание во чреве проглотившей его рыбы! (книга Ионы 2,6-7)
*****
Кто же, друзья, желает БОЛЬШЕ узнать по этой теме, можете посмотреть мои статьи на сайте Стихи.Ру в разделе "Что сказано в Библии о смерти?".
Свидетельство о публикации №122041601169