Реминисценция или экзистенция...

Звон дождя по стеклам спящих окон
Медленно стекает сверху вниз...
Хочется лишь только о высоком,
Где дождя серебряная нить,
Напрямую связывает с небом:
О сегодняшнем оно навзрыд.

Воробьи разделят крошки хлеба
И пшено, показывая прыть.
В шесть светло, длиннее в марте дни,
И не так со светом одиноко,
Если серп успела заменить
Свой луна на золотой монокль.

И, забывшись, в звёздном дилижансе –
Руки в глине и пыли – летишь
Сверху вниз мелодией Сен-Санса
Сквозь толпу, где на один аршин –
Дружелюбие рукопожатий
Мерят с чувством зависти и лжи.

Тот полёт есть маленькая жизнь,
Искра человеческих эмпатий.
Оросит дней сушь дождь Дебюссси –
Колыбельной, там где слов не хватит...
И толпе не надо возносить,
Всё с кувшина бы Творца
не расплескать мне.

18-24.03.2024   Ядвига Довнар-Курьянович.


Рецензии
Песня одинокого дождя,
Дебюсси, и вечные Сен-Сансы,
Слушай, может, только для тебя
И поются искренние стансы...

Стихотворение просто экзистенциальное.
С теплотами

Хохлов Вячеслав Сергеевич   31.03.2024 20:58     Заявить о нарушении
У Дебюсси "Сады под дождём" третья пьеса его сюиты "Эстампы" – оттиски(отражения)
природы, трепещущей под дождём, своеобразная пленэрная звукопись, как характеризовали специалисты. Неожиданно возникла параллель эстампов со стихоэтюдом с мангустом и другими этюдами, Вячеслав.
И да, стихотворение Сен-Санса и искренние стансы пусть поются, с ними мир светлей.
Спасибо!

Ядвига Довнар   31.03.2024 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.