Ключ

КЛЮЧ

"- Все ссылки на миф о царице Елене датированы концом 20 - началом 21 века. Таким документам веры нет. Тем более, что Елена  с латинского Aliena - переводится как пришелец, инопланетянин.  А это не обязательно женского рода. Родился этот пришелец от бога Зевса, пришедшего из лебедя. Вылупился из яйца. Потом навел скандал в царстве роз-троянок. Это сказка про Дюймовочку, ты понимаешь?
- Понимаю. Миф ничем не отличается от сказки. Эта сказка  этрусская. Она похожа на сказку индейцев маори с острова Пасхи. Они веселые были ребята. Устраивали сказочные дни и состязались, добывая на высоких скалах яйцо ласточки. Потом победитель целый год жил отшельником и ждал, когда из яйца вылупится Елена Прекрасная. И ему никто не мешал, его никто не беспокоил целый год, хотя все тоже хотели увидеть чудо воочию.
- Через год он уже не мог ни с кем разговаривать. И тем не менее, рядом со сказкой жили совершенно реальные были и былины. Никаких гвоздей никакая царица Елена ни в каком Иерусалиме, конечно, не искала. Слова "гвоздь" в еврейском языке вообще нет. Поэтому ссылки на какие-то древние переводы сказаний о Елене с еврейского на греческий и латинской - это  наивные попытки развести лохов.
- Гвоздей много было в текстах. И в уздах коней, и в шлемах были гвозди, и в море Елена их бросала. Согласен, много гвоздей, но нет ни одного. Есть только штык-игла и какой-то штырь-шпиль. Непонятно, для чего он?
- Хранилище для Иглы - то есть ларец Ларана, этрусского бога войны  - для его пики - описан достаточно сложно. В искусстве Ларан изображался обнажённым юношей в шлеме, кирасе и с копьем, щитом или пикой в руках. Иногда он изображался с рожком в руке.
- А ларь Ларана был золотой «четвероугольный» ковчег и «посох золотый с пятью яблоками наведенные финифтью, на коем шпиль поставляется…». Был такой в Грузии с грузинской надписью («Царь Арчил, сын Вахтана Грузинского царя и сам царь… Имерии и Кахетии, вторицею соорудил сей ковчег для гвоздя Господня, в лето миросотворения 7196 (1688)». В XVIII—XIX вв. ковчег дополнительно украшался (например, в 1771 г. «княгиня грузинская Анна Георгиевна Бакарова приложила» к нему «три запанки с изумрудами и шпильку с цепочками золоченые, для удобнейшего прикрепления того ковчега к посоху»). К XX в. он имел уже новую нижнюю часть в виде «осмигранной» часовни. Верхняя, старая, была в виде съемного золотого купола с херувимами, украшенными «расписною и прозрачною финифтью, рубинами и изумрудами». Это оглавие XVII в. осталось от золотого чеканного ковчега со «створными» дверцами и несло грузинскую надпись "Царь всея Грузии Давид, сын Русуданы, соорудил влагалище для святого гвоздя".
- Расанда — древний этрусский город Lasana, от Расены — Rasna. На самом деле, перевод этой грузинской  надписи на этрусский язык звучит так: "Царь всея Грузии Давид, сын Руси данную создал раковину для священного ключа".
- О каком Царе Давиде идет речь? О Давиде IV - Строителе?
- Раковина - сакральный инструмент. Она в руках у богов поет и как инструмент и как средство возврата чуждой энергии. Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет. Это словесная формула раковины. Возврат того, что пожелали. Это ключ. Заглушить  голос раковины может очарование мирскими радостями и чрезмерное увлечение ими, но если человечество отказывается слышать призыв раковины или больше не способно на это – тогда колесо времени уничтожит вселенную.
- В руке этрусского бога войны Лараса - не рожок, а раковина?
- И не только у Лараса раковина в руках, но и у других этрусских богов. Имеются также искаженные изображения перекрещенных раковин на современных иудейских плакатах к празднику Йом- Кипур. (кипур - расплата, возмещение, искупление).
- Иудеи трубят в шофар - рог животного и призывают всех покаяться!
- Кого это - всех? Себя пусть призовут. Рог животного и морская раковина - разные вещи. Из рога животного можно пить вино, сусло, но с ним нельзя играть. Это опасно.
- Однако  иудеи говорят: " Прозвучит большой шофар, и раздастся тихий голос. Ангелы поспешат, их охватит страх и трепет, и они скажут: "Вот, судный день!"... В Рош Ха-Шана написано, а в пост Йом Кипур запечатано, сколько пройдет и сколько будет создано, кто будет жить, а кто умрет, кто в свое время, а кто не в свое время... Но покаяние, молитва и благотворительность устраняют зло указа... Ибо вы не желаете смерти человека, а скорее того, чтобы он покаялся и жил. Вы ждете его до дня его смерти; если он раскается, Вы немедленно принимаете его."
- Послушай, пусть они ждут своего дня смерти, своего раскаяния, своего страха и трепета. Ангелы как-то сами разберутся, перед кем им трепетать. Выброси вон все свои современные переводы. К раковине смолой или воском крепился мундштук, а сама она служила так называемым "конхом". Эти мундштуки иудеи и назвали "гвоздями, которыми они распяли Христа".  Навершия раковины - полые, пустые трубочки.   Звуком раковины извещают о начале и конце битвы. Иудеи опрометчиво назвали раковину своим "Рогом спасения". Никто из них первый звук не услышал. А кто не услышал первый звук, тому не нужно ждать второго."

Е.А.Родченкова, из романа "Дождь на сахарной горе"


Рецензии