Площадка для поздравления с Новым 2024 годом

Ничего здесь не будет сказано от имени клуба.
Дорогие друзья, сами, сами...


Рецензии
...если верить разведки полка(с))
;-)))

Все будет хорошо, и не так плохо)

Akela   17.05.2024 20:46     Заявить о нарушении
За победу пить глупо, давай, чтоб вернулись живыми))

Akela   17.05.2024 22:20   Заявить о нарушении
Альфа и омега дискурса – в тему песня:

http://youtu.be/1wJPSSITKZI?si=do-JF-I6qfS61a-w

Сплиногрыз   20.05.2024 01:03   Заявить о нарушении
Вайлит, куда я без Вас)
;-)))

Akela   22.05.2024 18:34   Заявить о нарушении
БГ как и Макар счастливо доживают свои дни в дали от Родины) И внимание вопрос: так ли уж они любили свою Родину? Или все таки себя в Родине (чтобы не сказать - бабки) больше любили?-)
;-)))

Akela   22.05.2024 18:42   Заявить о нарушении
Спиногрыз, тоже внимание вопрос: ты на чьей стороне? (на своей стороне - это глупый ответ)
;-)))

Akela   22.05.2024 19:25   Заявить о нарушении
Влад, я как раз никогда не делаю вид) Я всегда говорю и имею в виду то, что говорю)
;-)))

Вот, У Макара новый поворот?-)) Да ты издеваешься)

Akela   22.05.2024 19:39   Заявить о нарушении
Вайлит, с Вами капец будет приятней)
;-)))

Akela   22.05.2024 20:07   Заявить о нарушении
Спиногрыз, тоже внимание вопрос: ты на чьей стороне? (на своей стороне - это глупый ответ)
;-)))

Akela 22.05.2024 19:25
~~~
Акела, когда фанаты скандируют хором:
– Спартак – чемпион!
– Зенит всех победит!
то я болею за ЦСКА. Молча))

Сплиногрыз   22.05.2024 22:11   Заявить о нарушении
У Макара новый поворот? (с)

Хм. Тексты у него слабые и невыразительные, голоса вообще нет, музыка примитивная, унылая и никудышная.
БГ тоже от АМ с его МВ далеко не ушёл со своей оригинальностью.

Александр Савостьянов 22.05.2024 23:46 Заявить о нарушении

Александр, я так понимаю, бездари-певцы в разное время покинули Россию: например, БГ, Макаревич и Пугачёва и осудили СВО, но остались певцы куда более одаренные, поддержавшие её, например, Газманов, Шаман и Лепс? ))

Владимир Цюпин   23.05.2024 06:58   Заявить о нарушении
Сбежали крысы.
Сбежали.

Дмитрий Мальянц 23.05.2024 09:46 Заявить о нарушении

Так много ненависти.
Ещё Шевчук остался, кстати. Тот, который не путает Родину с филейными частями тела президента.
Уехали те, кто не согласен с политикой в стране и не питает иллюзий относительно законности действий существующего режима, в том числе и в отношении них самих в случае чего.

Владимир Цюпин   23.05.2024 11:02   Заявить о нарушении
16 мая 2024, 15:29
Шевчук о праздновании своего дня рождения: «Еще не всем я надоел».
Лидер группы ДДТ Шевчук рассказал, что празднует день рождения в Петербурге.

Владимир Цюпин   23.05.2024 11:12   Заявить о нарушении
Тоже бездарь, как Макаревич и БГ, да, Александр? ))

Владимир Цюпин   23.05.2024 11:13   Заявить о нарушении
Я спокоен за Шевчука, если он в Европе.
Для меня не имеет значения, где он сейчас живёт, ведь в выборе места жительства или места пребывания он свободен, а вот сам человек и его мнение - имеют.

Владимир Цюпин   23.05.2024 11:18   Заявить о нарушении
Господа, что же вы так примитивно мыслите: бездари уехали, одаренные остались, крысы уехали, патриоты остались и т.п.
Чушь ведь.
Наверное, вам так удобнее, проще, спокойнее?
Бездари и уехали, и остались, патриоты и уехали, и остались.
Равно как и крысы, и одаренные.
Насчёт крыс вы бы про Чубайса и бывших и настоящих вороватых чиновников вспомнили, но уж никак не про Пугачеву, Шевчука, БГ и Макаревича.

Владимир Цюпин   23.05.2024 11:24   Заявить о нарушении
Макаревич:
Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах: они завтра едут дальше. Можно не заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времен татарского ига.
-
Это он о нас.
Обо мне, о моих друзьях.
Это нормально разве?
Кто он после этого?

Дмитрий Мальянц 23.05.2024 11:19 Заявить о нарушении

Не красиво, да. Возможно, и несправедливо.
Но не значит, что несправедливо по отношению к довольно внушительноц части населения.
Я сейчас не в Воронеже живу, но довольно часто приезжаю.
Дом у меня в районе Главного корпуса ВГУ, частная застройка, исторический центр города, откуда и пошел Воронеж, живописные и дорогие места.
Экскурсии ходят, паломники в старинные храмы приезжают.
Пройдитесь пешком, Дмитрий, улучите минуту: вдоль улиц использованные автопокрышки, битый кирпич, поддоны, подмости.
И не потому что эти дома строятся или ремонтируются. Так хозяева или защищаются от желающих припарковаться или вообще равнодушно относятся к внешнему виду, мол, и так сойдёт.
Редко у какого дома аккуратно обустроена придомовая территория, в основной массе - уродство, за которое стыдно.
И это по всему центру города, пройдите по улицам, прилегающим к Сакко и Ванцетти, Некрасова, Большая Стрелецкая.
Плюс множественные ямы на проезжей части, живого места нет, объехать невозможно.
Приятной прогулки.
Это если с закрытыми глазами.

Владимир Цюпин   23.05.2024 11:41   Заявить о нарушении
Обидно за город, обидно за страну.
У меня тоже всё.

Владимир Цюпин   23.05.2024 15:36   Заявить о нарушении
Досадно признавать, что до такого высочайшего уровня профессионализма русские рок-музыканты никогда не дотягивали:

http://youtu.be/rVXy1OhaERY?si=en3p7pZPa45406UG

по крайней мере – по музыке. По текстам песен – вопрос спорный. Кмк, оные – исключительно и только для внутри ментального восприятия.

Сплиногрыз   23.05.2024 18:37   Заявить о нарушении
Александр, я вижу, что Мальянца снесли, но это и было понятно, он в бане, за прежние "заслуги" в дискуссиях, как я понимаю.
Макаревич, Шевчук и БГ - это для меня, подростка в период позднего СССР, глотки свободы. Хороши они были в сравнении с известными западными исполнителями или плохи, мне трудно было понять, так как не с чем было сравнить.
Только с официальной советской эстрадой. Но и там были достойные исполнители, не могу не признать.

Владимир Цюпин   23.05.2024 19:23   Заявить о нарушении
В тему – ситуативная видео-интерлюдия.

Тоже профи на недостижимом уровне:

Wrong

http://youtu.be/fhnrrLxQEVQ?si=5tauFQyF44YjwdMe

It's no good

http://youtu.be/_-QPvffO1gs?si=AeE2G1Z54WbvTxC2

Walking in my shoes

http://youtu.be/Ct0_z3nWfo0?si=Xk4ylKU5cGuYKDyM

Хотя... Наши пытались подражать и весьма талантливо по вокалу:

На заре

http://youtu.be/AaAvxqfhdiI?si=DcjKwMY3eCFvcspj

Сплиногрыз   24.05.2024 18:42   Заявить о нарушении
Однако, не могу не признать, что профи музыки в России есть! И есть чем гордиться:

Золушка

http://youtu.be/8gm_RKqeUNA?si=Srqjp83qdXEoWcGI

Чукотка

http://youtu.be/PENk6NBEyPs?si=QfKUSWHmz2HuCxGZ

Сплиногрыз   24.05.2024 19:28   Заявить о нарушении
Я бы хотел все таки по пунктам (ну, пока я еще топик озвучиваю):

1) Шевчука очень уважаю, Вова-музыкант - это было что-то))
2) Влад, еще раз скажешь про zet-имперцев и разговаривай тихо сам с собою. Я же вас продажными либералами уже давно не называю)))
3) Если кого-то удалили - это был не я. Я в своей ветке никогда никого не удалял, и мне крайне не приятно, если это вдруг случилось. Как говорит новый министр обороны - пять генералов не предел)))

Akela   24.05.2024 20:51   Заявить о нарушении
Не надо напрягаться забаненным. Я говорила о тех участниках дискуссии, которые научились вести интеллигентный, грамотный, сдержанный диалог.

Ирина Пахомова Викторова 25.05.2024 13:02
~~~
Это видео оставим без коммента... Во избежание разночтений:

http://youtube.com/shorts/hmLwNKU5iUA?si=fhQ9FIaq54I-a-Ni

))

Сплиногрыз   25.05.2024 15:47   Заявить о нарушении
И где я?
Кто снёс?
Где явка с повинной?

Александр Савостьянов   28.05.2024 14:25   Заявить о нарушении
«Всё кончится ладно» Некрасов

Александр Савостьянов   28.05.2024 14:52   Заявить о нарушении
Што гэта было? Кожны дзень гэтая галінка выскоквае...

Александр Савостьянов   29.05.2024 14:01   Заявить о нарушении
Ирина в очередной раз с ума сошла? (на чужой остановке))
;-)))

Ведь много раз говорил, что женский кретинизм (как и алкоголизм) тяжелая неизлечимая болезнь - а вы не верили))

Akela   29.05.2024 17:19   Заявить о нарушении
Вообще странно, посмотрел ветку, типа все умрут, а я останусь)) Пахомова, тя-то почему до сих пор не снесли? Навсегда)))

Akela   29.05.2024 17:30   Заявить о нарушении
К вам присоединяться - себя не уважать)
;-)))

Уж лучше я раз в неделю)

Akela   29.05.2024 17:54   Заявить о нарушении
Идея - это воображение мысли. А соображение - это совокупность идей) Поэтому согласно формальной логике идейное соображение - это лишь совокупность воображений))
;-)))

Akela   29.05.2024 18:55   Заявить о нарушении
Вайлит, глубоко тайно я много чем страдаю, возможно и этим, как его... но очень тайно)
;-)))

Akela   29.05.2024 18:57   Заявить о нарушении
Олег, я за всю Родину не скажу, но думаю что за ...шо там - Родина тебе вообще не ответит (и хорошо если сходу на х... не пошлет))
;-)))

Akela   29.05.2024 19:08   Заявить о нарушении
Ирина, конечно, страдаю. Страдаю, что славяне третий год друг друга убивают. Вам на радость)

Akela   29.05.2024 19:12   Заявить о нарушении
Цитата:

"Эта война носит мошеннический характер, так как она должна длиться постоянно без победы.
Её главная цель - сохранить существующий строй, уничтожая не только человеческие жизни, но и плоды человеческого труда... Если громадная масса людей станет грамотной, научится думать самостоятельно, она избавится от привилегированного меньшинства за ненадобностью. Война же и голод помогают держать людей, отупевших от нищеты, в мире иллюзий".

Джордж Оруэлл, «1984»

Со сдвигом в 40 лет, но всё точно!

Большой Литературный Клуб   29.05.2024 21:41   Заявить о нарушении
Джордж Оруэлл, «1984»

Со сдвигом в 40 лет, но всё точно!

Большой Литературный Клуб 29.05.2024 21:41 Заявить о нарушении

Явно не дураки подобные книги пишут, что говорить.
Все приёмы манипулирования общественным сознанием в угоду власти уже давным давно применяются у нас. Причём довольно топорно, даже в сравнении с бывшим СССР. И в этом деградация, катимся с горки.

Владимир Цюпин   29.05.2024 22:50   Заявить о нарушении
***
Я думала, Россия - это книжки.
Всё то, что мы учили наизусть.
А также борщ, блины, пирог, коврижки
И тихих песен ласковая грусть.
И купола. И тёмные иконы.
И светлой Пасхи колокольный звон.
И эти потускневшие погоны,
Что мой отец припрятал у икон.
Всё дальше быль, в туман со стариками.
Под стук часов и траурных колёс.
Россия - вздох.
Россия - в горле камень.
Россия - горечь безутешных слёз.
(©️ Ларисса Андерсен)

Александр Савостьянов   29.05.2024 23:42   Заявить о нарушении
Дмитрий, еще раз прошу: не разговаривай с призраками!
Мне приходится редактировать диалог, чтобы он не выглядел идиотическим из-за атаки тролликов.
В.С.

Большой Литературный Клуб   30.05.2024 08:30   Заявить о нарушении
Харьков не отдадим (с)
-
Мы уже это слышали.
"Мариуполь не отдадим"
"Бердянск не отдадим"
"Артемовск не отдадим"
Сейчас вот Волчанск "не отдаёте":)

Дмитрий Мальянц 30.05.2024 08:44 Заявить о нарушении

Взять город-миллионник армия РФ, возможно, и смогла бы, хотя такого опыта у нее нет, что такое Бахмут или Волчанск в сравнении с Харьковом?
Но потери среди мирного населения и военнослужащих, в том числе российских, будут колоссальными.
Отдает ли Кремль себе отчёт в том, что взятие Харькова не даст ничего, кроме многочисленных разрушений и жертв и международного осуждения?
Сделать из Харькова Марьинку или Авдеевку - такое история не сможет ни забыть, ни простить.
Надеюсь, разум возобладает.
Но уверенности в этом нет.

Владимир Цюпин   30.05.2024 09:33   Заявить о нарушении
Поляки - люди ненадёжные. Так что да... в Германии как-то поспокойней пока... главное, что живой.

Александр Савостьянов 30.05.2024 01:04 Заявить о нарушении

Александр, удивительно, как легко Вы вешаете штампы. Вот теперь обобщили всех поляков. На основании чего такой вывод?

Владимир Цюпин   30.05.2024 12:06   Заявить о нарушении
Владимир Цюпин 30.05.2024 12:06
Ну обобщил. А что не так? Имеется богатый опыт общения. Мои хорошие знакомые есть везде: и в Польше, и в Германии тоже. И далее по списку. И в Бресте, где я учился, поляки были третьими по кол-ву после белорусов и русских. Всё познаётся в сравнении, не так ли?

Александр Савостьянов   30.05.2024 12:25   Заявить о нарушении
Но как Вы смогли убедиться в ненадёжности поляков?
И, как я понимаю из контекста Вашей рецензии, Вы распространяете это свойство на всех представителей этой нации?
Ведь Вы же не знали с кем именно из поляков общался или мог общаться Дмитрий, не смогли бы их идентифицировать?
Если всем представителям какой-то нации приписываются какие-то отрицательные черты, то как это называется в современном мире?

Владимир Цюпин   30.05.2024 12:35   Заявить о нарушении
Почему на всех? Хорошие люди есть везде. Даже в бочке дёгтя есть ложка мёда.

Александр Савостьянов   30.05.2024 12:44   Заявить о нарушении
Сделать из Харькова Марьинку или Авдеевку - такое история не сможет ни забыть, ни простить.
Надеюсь, разум возобладает.
Но уверенности в этом нет.

Владимир Цюпин 30.05.2024 09:33
~~~

Владимир, у мадам Истории такой склероз наблюдается:

Германия простила янкисам ковровые бомбардировки Дрездена, а Япония – им же применение ЯО в Хиросиме и Нагасаки во время Второй Мировой. И те масштабы с упомянутыми Вами жертвами и разрушениями несравнимы.

Очередной пример применения двойных стандартов со стороны приверженцев неолиберализма, не так ли?

То бишь одним странам можно, а другим низзя?!

Право силы над силой Права в международных отношениях в Истории преобладает с бооольшим перевесом!

И не надо лицемерить и уподобляться англосаксам!

Когда для защиты собственных интересов государства применение подавляющей силы против гражданского населения было оправдано в Истории?! Есть такие примеры? Нет! Хотя политики в угоду сиюминутным интересам власти напрасно пытаются это делать.

Сплиногрыз   30.05.2024 13:00   Заявить о нарушении
О, Близнюка уже снесли. Тогда удаляю все мои ответы ему. А то как бы тихо сам с собою разговариваю. Оно мне надо?

Александр Савостьянов   30.05.2024 13:11   Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 30.05.2024 13:26
~~~
???
На ушах – беруши, а в кафешке – суши.
Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша))

Сплиногрыз   30.05.2024 13:37   Заявить о нарушении
Ирина, ну зачем Вам такая сомнительная слава?
Я же говорил, что у политики не женское лицо.
Оно Вам надо?

Александр Савостьянов   30.05.2024 14:07   Заявить о нарушении
Ирина, ну зачем Вам такая сомнительная слава?
Я же говорил, что у политики не женское лицо.
Оно Вам надо?

Александр Савостьянов 30.05.2024 14:07

Савостьянову лишь бы прокукарекать а там...
Во-первых, дискриминация по гендерному признаку.
Во-вторых, откровенная ложь. Только двадцатый век: Маргарет Тэтчер, Голда Меир, Индира Ганди, Мадлен Олбрайт.
Фу!

Нюта Журавлёва   30.05.2024 14:21   Заявить о нарушении
"Только двадцатый век: Маргарет Тэтчер, Голда Меир, Индира Ганди, Мадлен Олбрайт"
нюта, спать с такими женщинами - это же гомосексуализм какой-то)

Олег Калиненков 30.05.2024 14:31

Как хорошо, что в реале не приходится общаться с такими моральными уродами.

Нюта Журавлёва   30.05.2024 14:40   Заявить о нарушении
Ирина, но у нас же государство-цивилизация. Похоже, уже средневековое.

Нюта Журавлёва   30.05.2024 14:59   Заявить о нарушении
ну допустим, Саша всего лишь за кем-то повторял изменённый вариант "у войны не женское лицо" Алексиевич...оно вам надо, Саша?))

Вайлит 30.05.2024 15:01

У войны - ключевое.
Ему зачем-то надо демонстрировать свою дремучесть.

Нюта Журавлёва   30.05.2024 15:05   Заявить о нарушении
Корнет, ну ты и паскудная бабёнка.
Думаешь, у тебя получится морально кого-то додавить?
Ручонки коротки, милашка.

Светлана Илларионова 30.05.2024 15:07

Додавить? Да Нюта мухи не обидит.
"Паскудная бабёнка" великодушно прощается.

Нюта Журавлёва   30.05.2024 15:17   Заявить о нарушении
Сделать из Харькова Марьинку или Авдеевку - такое история не сможет ни забыть, ни простить.
Надеюсь, разум возобладает.
Но уверенности в этом нет.

Владимир Цюпин 30.05.2024 09:33
~~~

Владимир, у мадам Истории такой склероз наблюдается:

Германия простила янкисам ковровые бомбардировки Дрездена, а Япония – им же применение ЯО в Хиросиме и Нагасаки во время Второй Мировой. И те масштабы с упомянутыми Вами жертвами и разрушениями несравнимы.

Очередной пример применения двойных стандартов со стороны приверженцев неолиберализма, не так ли?

То бишь одним странам можно, а другим низзя?!

Право силы над силой Права в международных отношениях в Истории преобладает с бооольшим перевесом!

И не надо лицемерить и уподобляться англосаксам!

Сплиногрыз 30.05.2024 13:00 Заявить о нарушении

Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки ядерным оружием - преступления, на мой взгляд, и без оправданий. Уподобимся?
Я же не о том, что определенная страна простила изувера, нанёсшего ей страшный ущерб.
Вопрос о том, приемлемы ли подобные действия в современном мире, или будем углубляться в историю на 80 лет назад?
Ведь то, о чем Вы упомянули, не принимают и сейчас, Вы с этим согласны, так можно?

Владимир Цюпин   30.05.2024 15:54   Заявить о нарушении
А кто меня снес? Опять Илларионова? Или обиженный Сплиногрыз?

Ирина Пахомова Викторова   30.05.2024 18:01   Заявить о нарушении
Вопрос о том, приемлемы ли подобные действия в современном мире, или будем углубляться в историю на 80 лет назад?
Ведь то, о чем Вы упомянули, не принимают и сейчас, Вы с этим согласны, так можно?

Владимир Цюпин 30.05.2024 15:54
~~~
«Кто старое помянет, тому глаз – вон. А кто забудет, тому – оба. »©

Точнее не скажешь. Народная мудрость любую лукавую реплику политика/политолога за пояс заткнуть может.

Сплиногрыз   30.05.2024 18:26   Заявить о нарушении
А кто меня снес? Опять Илларионова? Или обиженный Сплиногрыз?

Ирина Пахомова Викторова 30.05.2024 18:01
~~~
)))
И снесла курочка Ряба яичко. Не простое, а золотое. Но – не Фаберже и не па'рно-гендерное, феминистками в брюками и с короткой чисто мужской стрижкой охаиваемое. И не то – с иголкой Кащеевой которое))
И ваще – не яичко, а что-то ценное, в сказке неописуемое, мышкой со стола не смахиваемое.
И на Колобка не похожее, хотя и круглое. Почти))

Сплиногрыз   30.05.2024 18:44   Заявить о нарушении
Я знаю только одно: вот эти тролли, особенно базарная Илларионова, изрыгающий непотребства Дмитриев, они не случайно забанены, и просто не надо тратить на них время и нервы. Лучший им ответ — молчание. Они и добиваются каждый день только одного — чтобы хоть кто-то им дал возможность немного побазарить. Фтопку троллей. Даешь нормальных людей для дискуссии!

Ирина Пахомова Викторова   30.05.2024 18:45   Заявить о нарушении
бьётся за твои права) (с)
Вайлит 30.05.2024 15:12

И правильно делает. Одобряю.

ты сам что ли не в состоянии?.. (с)

В состоянии. Хоть по правилам бокса, хоть ММА, хоть на дуэли из стрелкового. Оно Вам надо?

Александр Савостьянов   30.05.2024 21:15   Заявить о нарушении
И да. Мне одному так кажется, что в последнее время бравый Корнет так бурно реагирует исключительно на мои реплики? И начинается такой кипеж, что мама не горюй...

Александр Савостьянов   30.05.2024 21:33   Заявить о нарушении
Саша, вот эта суфражистка заполонила весь эфир базарным криком, вас это устраивает? Ничто нигде не ёкнет? Эти оскорбления в адрес людей - это нормально? От дамы в регалиях? И все мы эти рЫгалия видели. И после этого дешёвого магазина вы считаете возможным делать мне замечания? бросать едва различимые фразочки, типа, "еще один лайк, Ирина", или "зачем вам эта слава?" и тд.
Значит так, я пересматриваю наши с вами отношения. С завтрашнего дня.

Ирина Пахомова Викторова   30.05.2024 21:38   Заявить о нарушении
Главная задача феминизма - раскол общества. Наравне с национализмом людей теперь делят не только по цвету кожи и национальности, но также по полу, гендеру и сексуальным предпочтениям. Это чревато. Феминизм должен быть запрещён.

Александр Савостьянов   30.05.2024 21:43   Заявить о нарушении
Запретите феминизм, что называется, велкам.
Еще можно запретить образование и внедрить домострой. И вообще, зачем жечь лампочки, тратить деньги, есть же лучина, исконно русский предмет освещения.

Ирина Пахомова Викторова   30.05.2024 21:47   Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 30.05.2024 21:38 (с)

Ирина, Вы в своём праве. Поступайте так, как сочтёте нужным. Вплоть до бана.

Александр Савостьянов   30.05.2024 21:56   Заявить о нарушении
На этом всё. Всем спокойной ночи.

Александр Савостьянов   30.05.2024 21:57   Заявить о нарушении
ты решил себе позволить подобную издёвку (с)

Я? А почитайте внимательно вот это: http://stihi.ru/2021/03/08/7
"Самое время для эффектного появления блудного безусого Корнета." (с)
Так сам Корнет пишет о себе. Ко мне какие претензии?

Александр Савостьянов   30.05.2024 22:02   Заявить о нарушении
С каких пор образ, использованный в произведениях, становится некой "дразнилкой"? Это, Саша, не что иное, как фамильярность.

Ирина Пахомова Викторова   30.05.2024 22:14   Заявить о нарушении
Мимо проходил. Как понял, ничего не меняется. Взвешенные и корректные комменты Дмитрия, Светланы и Игоря Петровича стираются, а хабалистые вопли стукачек вайлитпахомовойжуравлевой, преспокойненько висят себе. Слава богу модеры сносят близнюковские высеры, не дожидаясь жалоб.

Виктор Вороненко   31.05.2024 08:16   Заявить о нарушении
Т е вы, Вороненко, не увидели ни одного комментария из "Взвешенных и корректных комментов Дмитрия, Светланы и Игоря Петровича" (их нет с ночи), но сделали вывод, что они были таковыми. Молодец, это по-нашему. Не видел, но голосую, не читал, но приветствую.
Я вам подскажу: вчера это был поток базарной вульгарщины от ваших соплеменников. Лично мне было стыдно за них и зав все человечество, особенно отличилась дама с рЫгалиями..

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 08:28   Заявить о нарушении
Вайлит 30.05.2024 22:15

Вы что-то не договариваете...

1. Термин "феминизм" скомпрометировал себя на веки вечные одной только выходкой "пусси риот" в православном храме. И не только.

2. Не те иконы стиля выбраны типа кровавой Олбрайт, причастной к бомбардировкам Югославии с радиоактивным заражением местности. Железная ведьма Тэтчер из той же когорты: “По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно проживание на территории России 15 миллионов человек.” Со своими граждананами тоже нецеремонилась, спустив на них весь свой репрессивный аппарат. А Ганди и Меир какое отношение имеют к России?

3. До безумия бешшеная поддержка лгбт и прочей нечисти. И т.д.

Александр Савостьянов   31.05.2024 10:19   Заявить о нарушении
НЕ мелочитесь, Саша: начните с Евы. Именно она "попутала" Адама. Он был такой невинный, чистый, славный. Если бы не она...

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 10:33   Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 30.05.2024 21:47

Ирина, не нагнетайте, я Вас умоляю. Вам ещё с ортодоксальными правоверными и радикальным исламом бороться. У которых в ходу хайповые молитвы типа "Благодарю тебя, Господи, за то, что ты меня не создал женщиной". Высшее образование для женщин в итоге превращается в фикцию. А также в ходу никабы, хиджабы и прочие труднопроизносимые и совершенно не нужные для русских женщин штуки. И даже в магазин за хлебом без сопровождения мужчин никак не выйти. А если муж умер, сын погиб на фронте, а внук ещё под стол пешком ходит? И что тогда? Помирать с голоду? Поэтому сильное женское движение тоже нужно. Назовите его "Женщины России - за достойную жизнь". В качестве икон стиля выберите Матрону Московскую и других великих светских русских женщин, получите благословение у Патриарха, и с Богом! И народ к Вам потянется. Я искренне желаю Вам победы!

Александр Савостьянов   31.05.2024 10:43   Заявить о нарушении
3. До безумия бешшеная поддержка лгбт и прочей нечисти. И т.д.

Александр Савостьянов 31.05.2024 10:19 Заявить о нарушении

И то правда. Ведьмы вон в средневековье донимали население своими гнусными проделками, потому-то на кострах их сжигали истинно верующие мужчины.

Владимир Цюпин   31.05.2024 10:43   Заявить о нарушении
Назовите его "Женщины России - за достойную жизнь". В качестве икон стиля выберите Матрону Московскую и других великих светских русских женщин, получите благословение у Патриарха, и с Богом! И народ к Вам потянется. Я искренне желаю Вам победы!

Александр Савостьянов 31.05.2024 10:43 Заявить о нарушении

Вот женщинам и думать не надо, Александр уже всё досконально продумал. Действовать, действовать, действовать! (с)
И обязательно с благословения Гундяева (он же Кирилл, он же Патриарх), иначе век воли не видать!))

Владимир Цюпин   31.05.2024 10:49   Заявить о нарушении
И то правда. Ведьмы вон в средневековье донимали население своими гнусными проделками, потому-то на кострах их сжигали истинно верующие мужчины.
Владимир Цюпин 31.05.2024 10:43

Вы там были? И даже хворостку подкидывали? И много их там было? Господи, помилуй... Господи, упаси...

Александр Савостьянов   31.05.2024 10:52   Заявить о нарушении
Владимир Цюпин 31.05.2024 10:49

И впрямь хихикнули? Ну, дела. Антихрист на подходе.

Александр Савостьянов   31.05.2024 10:55   Заявить о нарушении
Вот согласна с Владимиром: сначала Ева, в средневековье ведьмы, потом Тэтчер подключилась, а уж две девушки Тату на сцене довершили начатое...
Саша, раскройте глаза: в нашем обществе все на плечах женщины: дом, работа, дети. Если вы выступаете за домострой, то возьмите себе проблемы и решайте их.
У меня был случай смешной: во время застолья один давний знакомый стал выступать за домострой, очень пылко говорил, убежденно. Дамы, сидевшие за столом, встали и вышли покурить... Но самое смешное в том, что на момент пылких речей юноши, ему было 45, он проживал с мамой, работал курьером, имея высшее аналитическое образование, лет десять назад оставив жену, с которой усыновил мальчика.

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 10:56   Заявить о нарушении
Палиндромил бы Савостьянов палиндромы у себя на диване, а то дремучесть с мракобесием уже зашкаливают.

Нюта Журавлёва   31.05.2024 11:07   Заявить о нарушении
И впрямь хихикнули? Ну, дела. Антихрист на подходе.

Александр Савостьянов 31.05.2024 10:55 Заявить о нарушении

Если бы хихикнул, то там был один смайлик, а там целых два, которые считайте уж сразу за три. )))

Я так понимаю, что без разрешения Путина и благословения Гундяева, Вы, Александр, не представляете себе не только женского движения, но и мужского, и уж тем более смешанного.
Это говорит о свободе и многообразии общественно-политической жизни в России.
Ну, ладно, движение жен мобилизованных можно оставить у нас в стране или разогнать?
У Кирилла-то женщины не спросили благословения, а дал бы?

Владимир Цюпин   31.05.2024 12:05   Заявить о нарушении
Вы там были? И даже хворостку подкидывали? И много их там было? Господи, помилуй... Господи, упаси...

Александр Савостьянов 31.05.2024 10:52 Заявить о нарушении

Не был, конечно, это было было чуть ранее, до меня.
Не известно мне ни одного случая, чтобы женщины участвовали в процессах инквизиции в статусе инквизиторов. Свидетели - да, обвиняемые в качестве ведьм - да.
Но вот про инквизиторов-женщин не доводилось слышать.
Если у Вас есть иные сведения, я бы с удовольствием ознакомился.
Кстати, великолепный чешский фильм "Молот ведьм", он 1969 года, кажется.
Всем очень рекомендую посмотреть, может, даже в рецензии "Разговоры о кино" следует поместить для обсуждения.
Как раскручивается маховик репрессий, если за дело берется настоящий "профессионал" этого гнусного дела.
И так актуально смотрится в наши дни, я даже не ожидал.

Владимир Цюпин   31.05.2024 12:22   Заявить о нарушении
У меня тоже вопрос к Александру: как вы знаете, наша Дума считает, что двое и трое детей у мужчины — это не основание для отсрочки. Как увязать Ваше мировоззрение с тем, что женщина одна должна нести все бремя ответственности за жизнь и воспитание детей? И не считаете ли вы, что подобное решение чиновников подрывает устои государства и делает законной безотцовщину в обществе?

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 12:24   Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 31.05.2024 12:24

феминизм подразумевает равные права женщин и мужчин, в том числе и юридические. Так?

Так вот, почему бы женщине на "равных правах" не пойти в армию, чтобы "...увязать Ваше мировоззрение с тем, что женщина (зачеркнуто) мужчина! одна должна нести все бремя ответственности за жизнь и воспитание детей?" (с)

А, действительно... обязательная военная служба для лиц женского пола действует в Израиле, Северной Корее, на Тайване, в Ливии, Малайзии, Перу, Бенине и Эритрее. Где стройные ряды наших фемин? Где истинное равноправие? Недоработочка, однако...

Александр Савостьянов   31.05.2024 13:10   Заявить о нарушении
Нюта Журавлёва 31.05.2024 11:07

Пардон, мне очень далеко до мракобесия французских революционеров: потому что просто умерщвлять людей революционным республиканским генералам было мало. Они находили удовольствие в том, чтобы до погрузки на баржи срывать с них одежду и связывать попарно. Беременных женщин обнажёнными связывали лицом к лицу со стариками, мальчиков со старухами, священников с девушками – это называлось «республиканскими свадьбами». Якобинский генерал Вестерман воодушевлённо писал в Париж: «Граждане республиканцы, Вандея более не существует! Благодаря нашей свободной сабле она умерла вместе со своими бабами и их отродьем. Используя данные мне права, я растоптал детей конями, вырезал женщин. Я не пожалел ни одного заключённого. Я уничтожил всех». Обезлюдели целые департаменты, было истреблено, по разным подсчётам, от 400 тысяч до миллиона человек. Впоследствии многие республиканские генералы за свои зверства были казнены на гильотине. Как ни странно, до сих пор национальную совесть Франции Вандея, судя по всему, не мучает.

Александр Савостьянов   31.05.2024 13:23   Заявить о нарушении
А давайте ещё примерчики из истории человечества, покровавее, пожалуйста, поизощрённее. И Россиянию нашу благословенную не забудьте. Кормите свой латентный садизм, Савостьянов. А мы "полюбуемся"

Нюта Журавлёва   31.05.2024 13:29   Заявить о нарушении
Для особо глупых из вас (не буду показывать кто, сами выбирайте):
Корнет потому Корнет, что Нюта Журавлева это Анна Корнет.
Чмоки, дурынды)))

Светлана Илларионова 31.05.2024 12:57

Сколько же можно носиться с этим смехотворным секретом Полишинеля? Кому это интересно? Разве что странным истероидным существам, озабоченным количеством регалий, не менее смехотворным.

Нюта Журавлёва   31.05.2024 13:33   Заявить о нарушении
Инфу нулевой важности запоминать ни к чему.

Нюта Журавлёва   31.05.2024 13:46   Заявить о нарушении
Нюта Журавлёва 31.05.2024 13:29
Исключительно по просьбе Нюты.

Ну куда мне до изощрённого садизма этого эффектного персонажа с погарской сигаркой? Ну конечно же, это Черчилль. Тот самый Черчилль. Бывший военнослужащий запаса. А ещё «писатель» и «художник» по совместительству. Только не говорите мне, что он святой. Или что-то в этом роде. И почему «свободная» американская пресса и хвалёные британские журналы до сих ничего не хотят написать про миллионы индийцев, умерших от голода в Бенгалии в 1942-1943 гг. в результате того, что упоротые англосаксы просто отобрали у Индии чуть ли не весь урожай и лодки (транспорт)? И почему зверства «джентльменов удачи» почётного члена Британской Академии не преподают в наших школах и институтах? Того самого «академика», который обрёк на голодную смерть почти 9 млн. индийцев всего за 15 месяцев. Ведь именно «Нобелевский лауреат» сэр Уинстон (Это что за премия такая? Для моральных уродов, что ли?) тоже был из тех самых кровавых деспотов, которые контролировали судьбу Индии в течение более чем 200 лет британского владычества. Он так и говорил: «Я ненавижу индусов!» И не только индусов. Но и весь остальной мир.
И это ещё не всё. Именно при этом вальяжном лорде во времена ВОВ на территории Англии была создана целая сеть британских концлагерей. Учитывая некие договоренности между хищническими правительствами США и Великобритании о разделе пополам захваченных военнопленных, доля Англии могла бы составить порядка 3 800 000 человек. Поскольку концлагерей для такого количества военнопленных ещё не успели построить, пленных содержали во временных «резервациях», зачастую без необходимого питания и медицинского обслуживания. Пока янки и англосаксы строили свои концлагеря, только за один год в «резервациях» умерло около миллиона пленных немцев. А поскольку все они числились не как военнопленные, гарантии Женевской конвенции на них не распространялись. Впрочем, подобные концлагеря существовали в Африке, Канаде и других британских метрополиях, а все неблаговидные делишки «величайшего британца в истории» и его приспешников никакому подсчёту не поддаются. Про хвалёную Америку вообще молчу (список злодеяний янки тоже безмерен), так что те же забугорные Рузвельт и Трумен такие же отпетые мошенники и нацистские преступники под стать потомку герцогов Мальборо. Адольф Алоизович по ним плачет. Уже тысячу раз в своём гробу перевернулся от пламенных потуг своих островных и заокеанских спонсоров. Развели, как лоха. Вот такие они – каратели человеческой цивилизации, а нас до сих пор всюду уверяют, что это якобы наши бывшие «союзнички» и нынешние «партнёры». Тьфу на них всех.
И ничего не изменилось с тех пор…

Александр Савостьянов   31.05.2024 13:48   Заявить о нарушении
Нормальные друзья. Это был наезд на контекст, но где такие тонкости понять северной больной женщине.

Нюта Журавлёва   31.05.2024 13:51   Заявить о нарушении
Гнобить курултаевцев, закрывая глаза на то, что Анна там была не последним человеком, это к чему?)

Светлана Илларионова 31.05.2024 13:49

Пора про печенегов и половцев.
В бассейн пока не прыгайте. Там ещё воду не налили.

Нюта Журавлёва   31.05.2024 13:54   Заявить о нарушении
Истерический взвизг - это бессодержательная ругань. (с)

Беру на заметку.

Александр Савостьянов   31.05.2024 14:03   Заявить о нарушении
Базарной бабе вайлит, пофиг кого оскорблять. Вообще, как заметил, она принципиально не дискутирует, а только устраивает ругань. Ну и стучит к тому же как дятел.

Виктор Вороненко   31.05.2024 14:08   Заявить о нарушении
Ох, рыгалии дамы продолжаются...

Саша, по поводу женской службы— сравнение некорректное. Такого закона нет и его принятие от женщин не зависит. А вот решение по отказу в отсрочке отцов двух и трех детей есть.
Так что жду ответ: кто и как должен воспитывать, одевать, обувать, кормить детей без отцов.

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 14:10   Заявить о нарушении
И главное, Саша, — как этот факт увязан с вашим мировоззрением?

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 14:11   Заявить о нарушении
Девушки, ну плюньте вы на это существо: она, не получив от вас ответа, пойдет и лопнет от злости. Я точно знаю...

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 14:19   Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 31.05.2024 14:10
Если будет принято своевременное и равноправное решение о призыве всех радикальных фемин в штурмовые отряды, то это решение можно и приостановить. А ещё есть лгбт и шоубиз. Вполне достаточно, кмк.

Александр Савостьянов   31.05.2024 14:23   Заявить о нарушении
Саша, а как лично вы отличаете "радикальных фемин"? Поделитесь опытом, но только если он до 18, после 18 лучше в личку. И вот ЛГБТ и Шоу-бизнес - там как? Дело в том, что очень многие нетрадиционщики живут обычной жизнью и даже имеют жен, детей. А в шоу-бизнесе у Валерии, например, трое детей, у Аллы Борисовны трое. А Валерий Леонтьев женат и много десятилетий.
Как поступите?

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 14:30   Заявить о нарушении
Пенсионеров не берут.

Александр Савостьянов   31.05.2024 14:32   Заявить о нарушении
Как ни странно, до сих пор национальную совесть Франции Вандея, судя по всему, не мучает.

Александр Савостьянов 31.05.2024 13:23 Заявить о нарушении

Как и совесть нашего, миролюбивого русского народа, не мучает то, что мы, например, сотворили с народами Северного Кавказа в первой половине 19 века.
Почитайте на досуге, правда, занятно.
А ведь православные люди творили эти ужасы, там без подмеса, атеистов в те времена в армии не было и в помине.
Маленьких детей-кавказцев потом десятки лет пугали матери: "Спи, а то Ярмуль придёт", ну, типа нашего Бармалея.
Так генерала Ермолова вспоминали, чтобы местных детей пугать. Жёстко расправлялся.
Или Вы тоже не в курсе?
Да и я свечку не держал.

Владимир Цюпин   31.05.2024 14:32   Заявить о нарушении
Саша, расскажите про радикальных фемин, не увиливайте.

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 14:35   Заявить о нарушении
"...миллионы индийцев, умерших от голода в Бенгалии в 1942-1943 гг. в результате того, что упоротые англосаксы просто отобрали у Индии чуть ли не весь урожай и лодки (транспорт)?" (с) Александр Савостьянов
------------------------
Александр, а вы не хотите поговорить про три голодомора, устроенные нашими упоротыми правителями уже в советское время?
Удивительная однобокость и предвзятость в ваших текстах!
В.С.

Большой Литературный Клуб   31.05.2024 14:46   Заявить о нарушении
Видео в тему дискурса – шутка юмора про феминисток:

http://youtu.be/_VSSM49ZLPs?si=r2SKw3ii4YZgWsCS

)))

Сплиногрыз   31.05.2024 15:25   Заявить о нарушении
А давайте о сегодняшнем, насущном и важном - о защите дорогих россиян в это тяжёлое для страны время.
.
"В России могут появиться мобильные убежища модульного типа для защиты населения от воздействия всех видов оружия, в том числе ядерного. Соответствующий проект постановления правительства опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Согласно документу, создание объектов гражданской обороны осуществляется путем возведения объектов с применением полносборных сооружений и конструкций, в том числе блок-модульного типа или других материалов.

Газета.Ru
31.05.2024"

Отцы родные, заботливые наши!Слёзы умиления и благодарности наворачиваются моментально на глаза населения.
Кстати, обратили внимание, что "могут появиться", то есть могут и не...

Нюта Журавлёва   31.05.2024 15:52   Заявить о нарушении
Ну как же тут без виршей?
А никак:

Нанизывая бусы лет
на нити с узелками судеб,
туземцы стряпали обед
из тех, кто беззащитней будет.

Конечно, зеркальцу видней:
парик с косметикой лукавят,
и перья мыслей-бигудей
павлинят пси-спираль оправы
очков с диоптрией на плюс
не дальше собственного носа.
И незаметно пучит флюс
у дам с бокала «кальвадоса».

Заносчивое «досвидос!»
глаголит офисный планктон,
ступенькой выше – леди бо$$:
туземный трон из макарон
с лапшой придворных фарисеев,
флёр «википедий» – гонор-ёрш:
из кухни в ванну – «одиссея»,
горгона в тапках, стразы, брошь,
и – власть над матрицей умов,
в плену «эмансипЭ»-колючки,
в корзинке – с лохами улов…
О! Кактус пригласил на случку!

Об этом дворник не мечтал,
услышав, надевая робу:
– ДерЁвня! Быдло! ГопотА! –
с высот столичных небоскрёбов.
Он тоже сочинял стихи,
но не кричал, как та – с балкона…
И звёзды так же далеки,
как богадельня от притона.

Сплиногрыз   31.05.2024 16:08   Заявить о нарушении
Куда же без собственной графомании?
"Интеллектуалы" уровня Уральских пельменей по-другому не умеют.

Нюта Журавлёва   31.05.2024 16:18   Заявить о нарушении
Некоторым психически неуравновешенным особям кажется, что то, что представляет для них исключительную важность, интересует всё человечество.
Но это не так.
Бедные-несчастные!

Нюта Журавлёва   31.05.2024 16:28   Заявить о нарушении
Куда же без собственной графомании?
"Интеллектуалы" уровня Уральских пельменей по-другому не умеют.

Нюта Журавлёва 31.05.2024 16:18
~~~
Эмансипэ в ЛГ себя узнала! Браво!
Попробуйте лучше критиковать, Корнет, без сарказма.
И сами попробуйте ответить в стихах. На уровне хотя бы не хуже. Для сравнения))

Думаю, читателям виднее будет после Вашего лукавой отмазки))

Сплиногрыз   31.05.2024 16:33   Заявить о нарушении
Эмансипэ в ЛГ себя узнала! Браво!
Попробуйте лучше критиковать, Корнет, без сарказма.
И сами попробуйте ответить в стихах. На уровне хотя бы не хуже. Для сравнения))

Думаю, читателям виднее будет после Вашего лукавой отмазки))

Сплиногрыз 31.05.2024 16:33

Ну уж нет.
Продолжайте позориться в одиночку и самому себе кричать "Браво!"
Так себе развлечение.

Нюта Журавлёва   31.05.2024 16:40   Заявить о нарушении
Спиногрыз, наконец-то понял вашу точку зрения)
;-)))

Всегда рад)

Akela   31.05.2024 16:43   Заявить о нарушении
Горячий привет всем участникам соревнований)))

Akela   31.05.2024 16:44   Заявить о нарушении
Думаю, читателям виднее будет после Вашего лукавой отмазки))

Сплиногрыз 31.05.2024 16:33

Ну уж нет.
Продолжайте позориться в одиночку и самому себе кричать "Браво!"
Так себе развлечение.

Нюта Журавлёва 31.05.2024 16:40
~~~
Ноу комментс)))

Сплиногрыз   31.05.2024 16:44   Заявить о нарушении
Ноу комментс)))

Сплиногрыз 31.05.2024 16:44

Нокаут.

Нюта Журавлёва   31.05.2024 16:45   Заявить о нарушении
сплиногрыз, откуда такое примитивное понимание столичной жизни? вы явно начитались глупых романов для домохозяек, лучше бы инструкцию по льготной ипотеке)...

Вайлит   31.05.2024 16:52   Заявить о нарушении
как я поняла, Саша, ты специально про детей и стариков/женщин, чтобы посильнее по нервам, побольнее по душам...очень давняя да и не наша трагедия, оправдывать якобинцев, конечно, бесчеловечно, но тогда что делать с погромом в Великом Новгороде тобой любимыми и уважаемыми опричниками, гордость не душит?..куда будем девать исторический опыт зверств, мб, спрячем или спишем на...да кого угодно?..тоже очень давняя история нашего государства:
конец 1569г...жителей Новгорода обвиняют в стремлении перейти под власть Литвы, и Иван Грозный выступает в поход на город...далее происходит разграбление встречных по пути городов - Клин, Торжок, Тверь...заодно руками Малюты Скуратова был убит митрополит Филипп, он отказался благословить поход...в начале 1570г. царь во главе 15-тысячного опричного войска подошёл к Великому Новгороду, и "пять недель продолжалась неукротимая ярость царева"(с)...
людей терзали так, что дьяволу не снилось: обливали зажигательной смесью и сбрасывали в р.Волхов, волочили за санями, забивали дубинами, изуверствовали и иными "неисповедимыми" муками, например, у женщин связывали сзади руки и ноги, привязывали к ним младенцев "и с великия высоты повеле государь метати их в воду"(с)...в псковских летописях сообщается, что Волхов был запружен телами...по утверждениям современников тех событий и оставленных свидетельских описаний: в иные дни число убитых доходило до 1500 человек...
по сведениям историков всего погибло от 4-5 до 10-15 тысяч человек, а население Новгорода в то время составляло около 30 тысяч жителей...

Вайлит   31.05.2024 17:00   Заявить о нарушении
Нокаут.

Нюта Журавлёва 31.05.2024 16:45
~~~
Ну да, как-то так:

http://youtu.be/kVjhs3nn06Q?si=fVcyXfk-L3rG_Mv7

Сплиногрыз   31.05.2024 17:01   Заявить о нарушении
и да, сплиногрыз, чтобы вам было известно, то дерёвню(с) нашу российскую давным-давно не берут на работу ни в моск. "жилищник", ни на благоустройство...работают исключительно незаменимые специалисты ближнего и дальнего зарубежья, в большинстве своём не имеющие понятия о русск.яз, не говоря уже о стихах...сплошные бездельники, живущие всеми семьями на наши налоги...
мечтать не вредно, но что намечтал, то и получил...лг привет, если он понимает по-русски...

Вайлит   31.05.2024 17:18   Заявить о нарушении
и да, сплиногрыз, чтобы вам было известно, то дерёвню(с) нашу российскую давным-давно не берут на работу ни в моск. "жилищник", ни на благоустройство...работают исключительно незаменимые специалисты ближнего и дальнего зарубежья, в большинстве своём не имеющие понятия о русск.яз, не говоря уже о стихах...сплошные бездельники, живущие всеми семьями на наши налоги...
мечтать не вредно, но что намечтал, то и получил...лг привет, если он понимает по-русски...

Вайлит 31.05.2024
~~~
Ну да, если в упор и свысока не замечать врачей, учителей и преподавателей из бывших нац. республик в школах, больницах, прекрасно знающих русский язык, поэзию и литературу. Причëм, гораздо лучше некоторых (не будем уточнять, кого)))

Сплиногрыз   31.05.2024 17:36   Заявить о нарушении
причём здесь врачи и тд?..кто кого не замечает? вы, случайно, не попутали сюжеты?
пасквиль, не иначе как, можно назвать придуманную вами историю, в кот. чётко прослеживается внутренняя ненависть к москвичам...мб, вас зависть заела? ну так в чём проблема, приезжайте и устраивайтесь на работу...мб, в редакцию какую-н. свои вирши принесёте в кач-ве резюме и ну хоть кто-н. вас почитает)
и да, учителей и врачей неместных дофига, наглые очень)

Вайлит   31.05.2024 17:46   Заявить о нарушении
"Эта война носит мошеннический характер, так как она должна длиться постоянно без победы.
Её главная цель - сохранить существующий строй, уничтожая не только человеческие жизни, но и плоды человеческого труда... Если громадная масса людей станет грамотной, научится думать самостоятельно, она избавится от привилегированного меньшинства за ненадобностью(c)
$-)))

Влад, я надеюсь, ты сейчас про Трампа, которого на основании показаний б... (сорри, понижено социально ответственной женщины) осудили по криминальной статье?-)) Вот, б..., демократия накануне выборов (ну, его еще убить как, Линкольна, Гарфилда, Мак-Кинли, Кеннеди...) У нас за это время только Александра II убили (причем вашими либеральными стараниями)) Демократия, мать ее)))

Akela   31.05.2024 17:55   Заявить о нарушении
и да, учителей и врачей неместных дофига, наглые очень)

Вайлит 31.05.2024 17:46
~~~

Обычно, говорят о неместных:
– Понаехали!
только те провинциалы, которые к коренным столичным не имеют никакого отношения, ибо сами пустили корни в столицах совсем недавно))
От коренных питерцев и москвичей мне не довелось услышать такого пренебрежения и высокомерия по отношению к приезжим.
Им воспитание не позволяет...

Сплиногрыз   31.05.2024 17:58   Заявить о нарушении
Акела, что же такое: Трамп признан присяжными виновным, но он не отстранен от выборов. Он имеет право избираться, более того, если он станет президентом, он сможет обжаловать вердикт, как мешающий исполнять государственные обязанности. Так что да, демократия.

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 18:00   Заявить о нарушении
Влад, если Ирина разговаривает от твоего имени - я буду разговаривать с Ириной. Не провожу параллелей, но понимаю, почему Путин не разговаривает с клоуном)
;-)))

Akela   31.05.2024 18:08   Заявить о нарушении
откуда вы этой пыли наглотались? что вы всё заржавевшие неумные штампы тиражируете /понаехали/, /коренные москвичи/?..а коренные питерцы все питерцы?) исключительно вежливые, и женщины не в бигудях?)
с тем же нетерпением относятся к пришлым и сидящим на шее(скажем так) во всех городах, где местным места уже не хватает, где права коренных ущемляются и, более чем уверена, ещё покруче выясняют отношения, не только словесно ...
вы бы своим воспитанием озаботились, ибо написанное характеризует вас как конъюнктурного человека и не вызывает доверия.

Вайлит   31.05.2024 18:12   Заявить о нарушении
выше относ. к сплиногрызу

Вайлит   31.05.2024 18:13   Заявить о нарушении
Акела, не надо кивать на Влада: я сделала вам замечание по вашей части поста. И вы это отлично поняли.

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 18:17   Заявить о нарушении
откуда вы этой пыли наглотались? что вы всё заржавевшие неумные штампы тиражируете /понаехали/, /коренные москвичи/?..а коренные питерцы все питерцы?) исключительно вежливые, и женщины не в бигудях?)
с тем же нетерпением относятся к пришлым и сидящим на шее(скажем так) во всех городах, где местным места уже не хватает, где права коренных ущемляются и, более чем уверена, ещё покруче выясняют отношения, не только словесно ...
вы бы своим воспитанием озаботились, ибо написанное характеризует вас как конъюнктурного человека и не вызывает доверия.

Вайлит 31.05.2024 18:12
~~~
Вместо ответа в прозе
пографоманю Вам:

Почтово-багажный голубь
с грузом игры в лото
прицелился точно в прорубь...
Мимо... Попал в пальто.

Подлец-миротворец скрылся,
в небе рисуя круг...
Красиво летает птица!

Вряд ли случайно, вдруг
внизу оказались люди:
видимо, шли в кино...
Не белой пушистой будет
дама в пальто. С пятном...

))

Сплиногрыз   31.05.2024 18:32   Заявить о нарушении
По доброму: Ирина, у вас отросталка не отросла, чтоб мне замечания делать)
По плохому: Ирина, я действительно не понял?-)
;-)))

Давайте так: я спрашиваю Влада, мне отвечает Влад. Ну, или никто не отвечает) Я (а вдруг) спрашиваю вас, и вы мне отвечаете)))

Akela   31.05.2024 18:37   Заявить о нарушении
Акела, здесь не личная ваша страница. Здесь территория БЛК. И я не давала вам право ко мне обращаться, обзывать меня, однако вы регулярно это делаете. Т.е для себя самого у вас демократия, а что для других?

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 18:40   Заявить о нарушении
сплиногрыз, вам не смеяться надо, а плакать...в пальто) размечтался)
предложно-падежные конструкции в/на...голубю лучше бы утопиться в проруби)
избавьтесь от привычки плоской речи, это не интересно и даже не забавляет...

Вайлит   31.05.2024 19:01   Заявить о нарушении
От других это зависит практически только от умственных способностей)
;-)))

У Вас они стремятся к нулю))

Akela   31.05.2024 19:21   Заявить о нарушении
...голубю лучше бы утопиться в проруби)...

Вайлит 31.05.2024 19:01
~~~
Жестокая Вы, Вайлит!
Ну после его снайперского бомбометания иной реакции от ЛГ ожидать не приходится:

http://youtu.be/3QdjqjUNSHY?si=0avx-aEmDBd1tvtk

))

Сплиногрыз   31.05.2024 19:22   Заявить о нарушении
ну да, конь в пальто ржёт над вами с голубем)
удачи.

Вайлит   31.05.2024 19:28   Заявить о нарушении
Послушайте, Акела, я со своими способностями, стремящимися к нулю" (с), знаете чего добиваюсь? Малого. Чтобы каждый, кто выступает с критикой, для начала изучил историю вопроса. И всё.

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 19:33   Заявить о нарушении
Влад, я надеюсь, ты сейчас про Трампа...
Akela 31.05.2024 17:55
------------------------
Нет, дорогой, не я, а Оруэлл. Не сейчас, а 40 лет назад. Не про Трампа, а обо всех авторитарных режимах, в одном из которых ты так счастливо живешь. Пока Ж.Петух не клюнул.

Большой Литературный Клуб   31.05.2024 19:36   Заявить о нарушении
Ну, дорогой, так дорогой)
;-)))

Влад, если бы за каждый клюх я клюв берег - у меня бы вся шея в ожерельях была)

Akela   31.05.2024 19:46   Заявить о нарушении
Продолжу (вдруг не понял):
В клубе идет публичная дискуссия, в которой каждый может задавать вопросы и каждый, если посчитает уместным, имеет право отвечать.
Моя цитата из Оруэлла была адресована не тебе, а всем. То, что ты влез со своим вопросом - пожалуйста. Что Ирина ответила - она также абсолютно права.
А выставлять другому какие-либо ограничения (сейчас говори, а сейчас молчи!) считаю вопиющей невоспитанностью.
В.С.

Большой Литературный Клуб   31.05.2024 19:49   Заявить о нарушении
Считаю вопиющей невоспитанностью забыть про топик, и указывать инициатору топика про вопиющую невоспитанность))
;-)))

Akela   31.05.2024 19:56   Заявить о нарушении
Макс, инициирование топика не порождает расширенные права инициатора, а наоборот, налагает на него дополнительную ответственность. Неужели это непонятно?

Большой Литературный Клуб   31.05.2024 20:09   Заявить о нарушении
Это понятно. Ну и должно быть понятно, что хоть какой-то минимум культуры у всех должен быть)
;-)))

Тут два дня назад были люди, и вдруг нет (как у Ремарка "Тени в раю")))

Akela   31.05.2024 20:29   Заявить о нарушении
Продолжу (вдруг не понял):
В клубе идет публичная дискуссия, в которой каждый может задавать вопросы и каждый, если посчитает уместным, имеет право отвечать.
В.С.

Большой Литературный Клуб 31.05.2024 19:49 Заявить о нарушении

—————————————————
Нет. Никакая публичная дискуссия в клубе не идет. Идет озвучивание позиции только одной стороны: антироссийской. А мнения оппонентов этой антироссийской стороны, нагло стираются.

Виктор Вороненко   31.05.2024 21:32   Заявить о нарушении
Вороненко, снова шёл мимо и случайно настучал)..где мои комментарии, белый и пушистый вороненко?

Вайлит   31.05.2024 21:38   Заявить о нарушении
Идет озвучивание позиции только одной стороны: антироссийской. А мнения оппонентов этой антироссийской стороны, нагло стираются.

Виктор Вороненко 31.05.2024 21:32 Заявить о нарушении

Поздравляю всех, кого не стёрли: вы стоите на антироссийской стороне.

Владимир Цюпин   31.05.2024 21:39   Заявить о нарушении
Перед "нагло' запятая не нужна. Нагло, оно без запятых всегда и везде, без спроса, без объяснения, без обоснования — да просто так — от вас, от наглых имперцев. Вороненко, у меня к вам один вопрос: а что сказать-то хотите? Целый день бубнеж: дама в регалиях, мужик в трениках, владелец топика, а сказать что хотите? Что донести? У вас идея есть? Или пустота?

Ирина Пахомова Викторова   31.05.2024 21:41   Заявить о нарушении
не мешайте сыщику-неврологу искать виноватых)

Вайлит   31.05.2024 21:44   Заявить о нарушении
Вайлит, самоудались. Ты уже достаточно набарабанила.

Виктор Вороненко   31.05.2024 22:16   Заявить о нарушении
Пахомова, лично тебе ничего сказать не хотел. А впрочем скажу: перестань наконец стучать. Это подло и некрасиво.

Виктор Вороненко   31.05.2024 22:17   Заявить о нарушении
в поликлинике или дома будете указывать кому и что делать, вороненко, но не здесь...что это с вами, белый и пушистый, вы вроде бы мимо шли?

Вайлит   31.05.2024 22:25   Заявить о нарушении
Поздравляю всех, кого не стёрли: вы стоите на антироссийской стороне.
Владимир Цюпин 31.05.2024 21:39

В соответствии с законодательством РФ, распространение антироссийской пропаганды может рассматриваться как действие, направленное на подрыв основ конституционного строя РФ или на осуществление посягательства на его безопасность. Такое действие может быть признано преступлением, предусмотренным статьей 280 УК РФ "Публичное призыв к осуществлению экстремистской деятельности" и ещё целого ряда статей.

Александр Савостьянов   31.05.2024 22:41   Заявить о нарушении
Александр, Вас не стёрли, по смыслу высказывания Виктора Вы на антироссийской стороне. Будьте осторожны.

Владимир Цюпин   31.05.2024 22:50   Заявить о нарушении
Даю ликбез для тупых интересантов, не способных найти инфу самостоятельно.
Три голодомора:
1. Го́лод (1921—1923). Причина – ход и последствия Гражданской войны, засуха, продразверстка (Военный коммунизм). Голод охватил 35 губерний (наиболее сильно пострадали Самарская, Саратовская губернии, Южная Украина, Крым, Башкирия, Казахстан, Татарстан) с общим населением в 90 миллионов человек, из которых голодало не менее 40 миллионов (по официальным советским данным — 28 миллионов]). Не менее шести миллионов погибших.
2). Голод (1930–1933). Причины: принудительная коллективизация и изъятие зерна у крестьян. По оценкам, погибло от 5,7 до 8,7 миллиона человек.
3). Го́лод (1946—1947). Причины: дефицит рабочих рук, скота и техники после войны, засуха, неэффективная экономическая политика руководства СССР. Умерло, по разным оценкам, от нескольких сотен тысяч до 1,5 миллиона человек.

Стыдно не знать прошлого своей страны, каким бы горьким оно ни было.

Большой Литературный Клуб   31.05.2024 22:54   Заявить о нарушении
Александр, если уж Вы решили углубиться в изучение уголовного права, приведите-ка конкретные примеры публичных призывов на площадке БЛК к экстремизму, терроризму и любому другому нехорошему "изму", или же других действий, направленных на подрыв любых основ РФ. Будьте так любезны.

Владимир Цюпин   31.05.2024 22:58   Заявить о нарушении
)
"Слава богу модеры сносят близнюковские высеры, не дожидаясь жалоб."

Виктор Вороненко 31.05.2024 08:16 Заявить о нарушении
Виктор, высеры были только с фашисткой рф на мой город по мирным людям.
ракеты. можешь сравнить время написания и новости. это легко, это все было онлайн.

и вообще - чего нервничаешь, рузкий фашист, Виктор Вороненко?
"....
Ира, привет.
Недавно было и 15 ракет за день только на Харьков и постоянно то кабы то ракеты.
В пятницу 4 куба акации приобрели. На случай если не будет света и тепла ( у нас частный дом)
Мы пережили первые 6 месяцев, мы не выезжали, я волонтер. Делаем все, что можем.
Зашел повеселиться.Между обстрелами, почему нет?
Близнюк Дмитрий 30.05.2024 01:38 Заявить о нарушении / Удалить
Я было обрадовалась, что ты в безопасности... какой все это ужас.

Ирина Пахомова Викторова 30.05.2024 01:41 Заявить о нарушении
Незламний Харків.
это не просто слова.

Я здесь умру.
Это наш Город, Украина наша страна.
Мы русскоязычные украинцы.

Рузкий военный корабль иди на ***.

Близнюк Дмитрий 30.05.2024 01:44 Заявить о нарушении / Удалить
и да, почти всю Европу объездил в юности (кроме двух островов Брит и Швец, это моя мечта)
и в Вапах я в детстве много раз был, там живут наши родственники а то что раш энце пишет Лапы - бл. пишу - прилет. ну это нормально.
еще был на мальте
второй прилет.

что мне нравится, развел двух рашистов, ноль мата.
ух. это Харьков, детка.

третий.

Близнюк Дмитрий 30.05.2024 02:07 Заявить о нарушении / Удалить
четвертый и пятый
онлайн

может действительно к дядя в Германию с? как вы думаете, рашисты?

пока писал шестой

это нормально.
в аду к вам придет .. кто не важно, мне нравится локация
семь восемь

Близнюк Дмитрий 30.05.2024 02:11 Заявить о нарушении / Удалить
девять десять радуйтесь
скоро Польшу завоюете)

Близнюк Дмитрий 30.05.2024 02:13 Заявить о нарушении / Удалить
❗️Окупанти завдають ударів

Харків та район: будьте в укриттях!

НОВИНА🇺🇦 | Підписатися
⚡️Twitter

Близнюк Дмитрий 30.05.2024 02:20 Заявить о нарушении / Удалить

Близнюк Дмитрий   31.05.2024 23:03   Заявить о нарушении
Александр, Вас не стёрли, по смыслу высказывания Виктора Вы на антироссийской стороне. Будьте осторожны.
Владимир Цюпин 31.05.2024 22:50

Я на антиамериканской и антибританской стороне. И все это знают.

Александр Савостьянов   31.05.2024 23:04   Заявить о нарушении
"Советскому Союзу не удалось голодомором сломить дух американского народа во время голодомора в США 1931-1933 г.г."(с)
Президент США Франклин Рузвельт

Ничего не напоминает, дамы и господа?

Запретная история США – огромный пласт знаний. Например, в 1932 году состоялся так называемый «марш ветеранов на Вашингтон». Около 25 тысяч бывших военнослужащих и членов их семей прошли через всю страну до столицы, где были разогнаны с применением танков. 1600 убитых. Тысячи людей насильно посадили в военные грузовики и увезли (лагерь предположительно находился в местечке Эверглейдс, штат Флорида), больше их никто и никогда не видел. Информация «оттуда» – из книги американского историка Уильяма Манчестера («The Glory and the Dream: A Narrative History of America, 1932–1972», William Manchester, 1974).

Солдаты убивали женщин и детей. В книге Леонида Кузнецова «Стопроцентный американец: Исторический портрет генерала Макартура» (1990) есть страшный момент – при разгоне палаточного лагеря ветеранов каратель штыком закалывает семилетнего ребенка. Стоит ли на этом фоне удивляться бандитскому беспределу – шла война правящих кругов США против своего населения. God bless America…»

В итоге умерло от голода 8 миллионов граждан США. Многие были убиты. Невольно вспоминается и дикая охота на американском континенте, где в самые кратчайшие сроки было истреблено 75 миллионов бизонов. Животных, конечно, очень жалко. Людей ещё больше. И чему удивляться, если в результате массового истребления американских индейцев было уничтожено 95 из 114 миллионов коренных жителей нынешних территорий США и Канады? Изверги, одним словом…

Александр Савостьянов   31.05.2024 23:22   Заявить о нарушении
Близнюк, Вали в Польшу. Клубнику собирать. Нечего тебе делать в русском городе Харькове. И не жалуйся. Освободим город и не будет там обстрелов.

Виктор Вороненко   31.05.2024 23:30   Заявить о нарушении
Александр, Вас не стёрли, по смыслу высказывания Виктора Вы на антироссийской стороне. Будьте осторожны.
Владимир Цюпин 31.05.2024 22:50
——————————————-
Ложь! Александра уже стирали здесь.

Виктор Вороненко   31.05.2024 23:33   Заявить о нарушении
Ложь! Александра уже стирали здесь.
Виктор Вороненко 31.05.2024 23:33

Именно. За мою справедливую антиамериканскую позицию.

Александр Савостьянов   31.05.2024 23:39   Заявить о нарушении
)
Виктор, с тобой все ненормально? Может, следует съездить в любой рузкий город, показаться специалистам.
Налицо злобное мещанство, умноженное на кровожадную идею русского фашизма.
Да и алкоголизм и путинское хамство ничего хорошего в себе не несут априори.

Слава Украине. Героям Слава.

Близнюк Дмитрий   31.05.2024 23:45   Заявить о нарушении
Россияне ненавидят Харьков и рады превратить его в руины тяжелыми бомбами – но им это не удастся

Несмотря на то, что Харьков по-прежнему находится под обстрелом на соседней границе, Харьков, похоже, вышел из опасности благодаря успешному украинскому контрнаступлению осенью 2022 года. Теперь все чаще и чаще падают все более тяжелые планирующие бомбы, но город держится.

Сергей Герасимов
7 мая 2024 г., 5:30 утра 7 минут

Слышать

Уведомление
Нажимать
Расколоть
После ночной российской ракетной атаки пожарные в Харькове пытаются спасти то, что можно спасти, 4 мая 2024 года.
После ночной российской ракетной атаки пожарные в Харькове пытаются спасти то, что можно спасти, 4 мая 2024 года.
Павел Пахоменко / EPA
Украина уже давно требует от Запада семь систем ПРО «Патриот», а сегодня появилась новость о том, что мы можем получить четыре из них.

В советские времена ходила шутка: директор зоопарка всегда просил трехгорбых верблюдов. «Почему вы спрашиваете о трехгорбых верблюдах, когда их не существует?» — спросили его. «Потому что каждый раз, когда я прошу верблюда с двумя горбами, мне присылают верблюда с одним горбом», — ответил он. – Четыре «Патриота» вместо семи означают, что для Харькова их больше не будет, поэтому россияне могут продолжать безнаказанно сносить город, не опасаясь соответствующей реакции.

Сегодня российская ракета обрушила харьковскую телебашню. Конструкция высотой 240 метров рухнула и сломалась в двух с половиной сотнях метров от дома моей дочери.

Я помню, когда в начале 1980-х годов была построена телебашня, как она долгое время считалась воплощением уродства, пока мы, наконец, не научились ее любить, и она стала для нас тем же, чем Эйфелева башня для Парижа или Спейс-Нидл. в Сиэтл. Его было видно отовсюду в городе. Это прошлое. Мне не нужно обращаться к российским новостным каналам, чтобы представить, как сегодня россияне плачут от радости.

По какой причине? И почему?

Потому что мы можем
«Патамушта патаму», — говорит Путин, — что означает «без цели и без причины». Мы делаем это, потому что можем, и нам плевать, что думают другие. Поэтому каждый день на Харьков нападают: патамушта патаму. Есть еще несколько причин, по которым русские пытаются разрушить город. Они могут показаться более рациональными, но на самом деле они столь же абсурдны.

Одна из наиболее рациональных причин – месть. Месть за то, что украинцы убивают российских оккупантов, которые ползают по Украине, как тараканы на кухне. Месть за целенаправленные атаки украинских дронов на российские нефтеперерабатывающие заводы, но прежде всего за то, что ударные войска российской антипутинской армии уже почти месяц проникают через границу в Россию из Харьковской области.

Сейчас эти подразделения прекратили свое наступление, не добившись ничего серьезного, и россияне вымещают свой гнев на Харькове. Мотив мести очень хорошо понятен среднестатистическому российскому гражданину со средними умственными способностями. Месть стоит дорого, месть полезна для поддержания патриотизма. Современная российская лиса, не сумев добраться до украинского винограда, не говорит: «Виноград кислый» и уходит, а кусает лозу с корнем, чтобы виноград никогда больше не смог вырасти.

Харьковская телебашня, обрушенная россиянами 23 апреля.
Харьковская телебашня, обрушенная россиянами 23 апреля.
Хами Рошан / Имаго
К ракетам в Харькове мы как-то привыкли. Планирующие бомбы с воздуха хуже. Некоторые из них имеют дальность действия до 140 километров. Недавно один из них пролетел над головой моего друга. Он сказал, что бомба издавала характерный звук работающего двигателя и была скорее ракетой, чем бомбой. Он также выглядел как большой серый фломастер с маленькими крылышками по бокам.

Увидев эту бомбу, мой друг отвернулся от Харькова. Он переехал в свой загородный дом.

«Первая 500-килограммовая бомба взорвалась в центре Харькова», — радостно пишет российский военный корреспондент. «Сейчас скоро полетят 1500-килограммовые бомбы. А потом 3000-килограммовые бомбы».

Для справки: авиабомба ФАБ-3000 оставляет воронку размером с многоэтажный жилой дом. При использовании такого оружия даже не нужно как следует целиться, так как урон в любом случае будет гигантским. Это оружие, которое распахивает ландшафты, создает озера и заставляет реки поворачивать вспять.

«Какая чудесная бомбардировка!» — ликуют русские.

Но, по данным российских военных корреспондентов, 3000 бомб для Харькова пока нет. По состоянию на 27 марта, в день падения на город первой планирующей бомбы, самая тяжелая из них весила 500 килограммов.

Интересно, что тот же военный корреспондент, который радуется бомбам, сброшенным на Харьков, пишет:

«Русский народ самый терпеливый в мире. Это доказано веками. На территории России на протяжении веков жили вместе более ста народов. Русских выгоняют отовсюду, но русские принимают всех. Не надо учить русский народ толерантности и доброте».

«Фашизофрения»
Радоваться тому, что бомбы превращают города в руины, и одновременно хвастаться собственной терпимостью и добротой — это особая форма шизофрении. В данном случае это можно было бы назвать «фашизофренией», то есть шизофренией, основанной на фашистских идеях.

Другой пример того же психического и политического биполярного расстройства приводит известная российская пропагандистка Скабеева. На встрече с российской молодежью она уверенно, вдумчиво, с акцентом и паузами объясняет, что не важно, взорвалась бомба в Харькове или нет, ведь мы живем в век постправды и самой правды. неважно. Таким образом, объективной информации нет, есть только информация, за которую кто-то заплатил; Итак, пропаганда – это хорошо, и мы должны верить правительственной пропаганде, потому что она патриотична.

Молодежь опьяняется этими глубокими идеями, о которых даже Оруэлл не подумал бы. Если истины нет, то все вокруг нас — лишь галлюцинация, а галлюцинации и бред — другие характерные проявления шизофрении. Или, в данном случае, как я уже сказал, фашизофрения. Здесь в разговоре с молодыми бойцами информационного фронта пропагандист наконец объяснил, почему россияне уничтожают Харьков. После этого все, что сейчас делают в Харьковской области, — это создание «санитарной зоны».

Путин уже говорил о создании здесь санитарной зоны месяцем ранее. Проблема в том, что понятия такой зоны во время войны не существует. Есть понятие буферной зоны, созданной на территории проигравшей войны стороны, или демилитаризованной зоны. Санитарные зоны на войне – это нечто новое в военной теории.

Санитарные зоны обычно устанавливаются вокруг объектов, где произошло загрязнение или загрязнение. Сама мысль о санитарной зоне на Украине говорит о том, что на самом деле думает по этому поводу кремлевское руководство, которое так глубоко заботится о благополучии россиян и русскоязычных граждан. С одной стороны, мы так любим вас, что готовы рисковать жизнями сотен тысяч россиян лишь для того, чтобы ваши права не были нарушены, но с другой стороны, мы относимся к вам как к помойке, скотомогильнику или очаг сибирской язвы и готовы превратить вашу территорию в пустыню – с вами или без вас, нам не важно.

По мнению российского политолога Александра Сытина, разрушение Харькова не имеет военной цели, а имеет лишь цель устрашения. Он говорит: «Я считаю, что волю этого народа необходимо сломить, другого выхода нет».

Поэтому Харьков необходимо уничтожить, чтобы отбить у его жителей стремление к свободе. Это напоминает мне, как прекрасно когда-то русские пели о воле «народа Крыма», который должен сам решать свое будущее.

То же самое для всех
Проблема русских в том, что они рассматривают другие нации в зеркале своего менталитета. Это люди, чей хребет действительно сломан. Колоссальный социальный эксперимент Путина уже доказал это. Теперь эти опустошенные люди убеждены, что то же самое можно и нужно сделать со всеми остальными. Сытин раньше критиковал политику российских властей и появлялся в пропагандистских программах в роли мальчика для битья, но в какой-то момент сдался и теперь говорит, что и остальным следует сделать то же самое. Глядя на себя, он уверен, что это возможно.

Его проблема в том, что он не может понять, что безвольные люди не могут сломить волю другого человека, что бы они для этого ни делали.

Но, может быть, я слишком строг с господином Сытиным. Возможно, глубоко внутри него сидит украинский агент, потому что то, что он говорит, вселяет в украинцев боевой дух.

«Я отсюда никуда не уйду», — пишет харьковчанин, слушавший Сытина. «Я презираю русских, которые разрушают мой город. Даже ненависть к ним слишком драгоценна. Эти существа не заслуживают ненависти. В Харькове много сильных и смелых людей. Мы будем бороться за наш город! Хотите Харьков? Ты ни за что не добьешься этого!»

Харьков мы тоже не уедем. Сегодня мы покупаем аккумуляторы, аккумуляторы и планируем купить плиту и дизель-генератор, чтобы пережить следующую зиму. Хотите Харьков? Нет шанса.

До войны большинство харьковчан положительно относились к россиянам. Сейчас их ненавидят 250 процентов харьковчан. Может быть, даже 350 или 450 процентов: русских в Харькове ненавидят не только люди, но и площади, и деревья, и мосты, и исторические здания, искалеченные бомбами. Их ненавидят все животные в зоопарке, все рыбы в реках и все кошки на деревянных заборах. А еще они ненавидят две сломанные половины телебашни.

Русские возвращают нам свою ненависть. Они ненавидят то, чего у них не было как минимум четверть века: демократию, свободу слова, честные выборы, реальное разделение власти и готовность пожертвовать жизнью ради свободы и веры - добровольно, а не по приказу нового царя. и другие фашизофреники.

Вот почему кремлевская лиса не может перестать грызть лозу.

***
Сергей Герасимов живет как писатель в большом городе Харькове, который русские бомбардируют с новой силой и тяжелыми бомбами. – Перевод с английского А. Бн.

**
мой гугл-перевод с немецкого

Близнюк Дмитрий   31.05.2024 23:53   Заявить о нарушении
Саша, 1930-1931гг...Казахстан, где смертность была особенно велика, потерял погибшими от голода от 33 до 38 проц. казахов, т.е. коренного населения, и от 8-9 проц. представителей др. национальностей...трагедия Казахстана обозначила полное равнодушие к судьбе коренного населения, да и вообще, её принято считать результатом неудачно проведённого превращения кочевых народов в оседлые...(

Вайлит   01.06.2024 00:00   Заявить о нарушении
да шо там "рузкий город"...
димон, давай уже "русню на ножи")

Олег Калиненков 31.05.2024 23:55 Заявить о нарушении
нет, конечно.
худшее, кем мы можем стать - зеркально - вами
украинскими путинистами.

Близнюк Дмитрий   01.06.2024 00:04   Заявить о нарушении
Дима, ну, наконец-то, типа лицом к лицу)
;-)))

Во ообще ничего не имею против (ну, разве что в армии, в учебке, в 1986г у меня сержант был с... с Украины, сержант Скорженец, большой с...)) 40 лет тому назад)))
Ну, ты не его сын?

Akela   01.06.2024 00:06   Заявить о нарушении
пиноккио, не пытайся, не получится вывернуть и перебросить...да и вообще, бросай свою г...ую маниакальную привычку копировать, втихаря пережёвывать и потом вываливать обработанное содержимое...

Вайлит   01.06.2024 00:12   Заявить о нарушении
Akela
это из серии "русские фашисты шутят"?
типа пересекался с этими как их украинцами с...

моя фамилия Близнюк, это фамилия моего отца
в чем суть вопроса

?

Близнюк Дмитрий   01.06.2024 00:19   Заявить о нарушении
скузи, но ты, похоже, весь интеллект проср.л, куча на куче...

Вайлит   01.06.2024 00:19   Заявить о нарушении
выше это калиненкову)

Вайлит   01.06.2024 00:20   Заявить о нарушении
"гоните нахуй отсюдова этого акелу.."
;-)))

ну, вы не то что бы зря, вы себе приговор подписали)))

Akela   01.06.2024 00:21   Заявить о нарушении
а это кому?)

Вайлит   01.06.2024 00:23   Заявить о нарушении
Дима, привет, засыпаю, поэтому только два слова скажу: знаешь ли ты, что в разные времена разные твои странички дружили с моими страницами и даже хайку друг другу писали. Дима, они ничего никогда не смогут с этим сделать. Ага, пока. Держитесь там.

Ирина Пахомова Викторова   01.06.2024 00:26   Заявить о нарушении
Бандеровский прихвостень Близнюк. А ну быстро в Польшу. Тебя ждут плантации с клубникой. И Вайлит с собой прихвати. А то она здесь рт голода доходит уже. Работать же не умеет, да и не хочет.

Виктор Вороненко   01.06.2024 00:26   Заявить о нарушении
Akela
ничего не понял.

но если приговор/за моей смертью, то становись в очередь
как раз за мальянцем будешь.
хотя оно там вообще без очереди.

Близнюк Дмитрий   01.06.2024 00:28   Заявить о нарушении
Пахомова. Не уснёшь сегодня. И завтра тоже. И снотворные не помогут.

Виктор Вороненко   01.06.2024 00:28   Заявить о нарушении
пиноккио, конечно, без фрезей...вот если бы с ними, то мы могли бы тебя послать на., а так нам тебя жалко, куда же ты пойдёшь без фрезей?)

Вайлит   01.06.2024 00:31   Заявить о нарушении
"Бандеровский прихвостень Близнюк" Вороненко

Виктор, оценил этот сложно-шизофреничный выверт по достоинству.
Не буду врать, польщен.

И спасибо за пожелание беспомощной диванной злобы.
Но клубнику мы и в Харькове соберем и поедим и мама еще варенье закатает под ракетными высерами твоего фашисткого рф.

с теплом) локация тебе известна, спроси Данте

Близнюк Дмитрий   01.06.2024 00:49   Заявить о нарушении
Ира, привет

у нас все хорошо.

Близнюк Дмитрий   01.06.2024 00:52   Заявить о нарушении
пиноккио, чмок это к илларионовой с педро, ко мне с этим г близко не приближайся)
ты же вчера назвал их быдлом, ну так вот, это проявление любви(по словам светки) представь себя, любовь хренова: губки бантиком, ну прям рыбка бульк, щёки надутые туда-сюда, потёрлись, счастливы вместе...мама дорогая))

Вайлит   01.06.2024 00:57   Заявить о нарушении
ну, все будет плохо и уже не хорошо у Олега)
;-)))

Дима, в Харькове просто плохо)

Akela   01.06.2024 01:05   Заявить о нарушении
пиноккио, по себе не суди) понятно, что не эстет.

Вайлит   01.06.2024 01:08   Заявить о нарушении
кто из вас с илларионовой передрал друг у друга примитивный чмок?

Вайлит   01.06.2024 01:11   Заявить о нарушении
и зачем ты мне про это? к илларионовой иди, вы теперь на пару тут чмокаете, простыни копированные вываливаете и скоро, наверное, вас перепутать можно будет)

Вайлит   01.06.2024 01:18   Заявить о нарушении
взаимно, и слава бо, что договорились)

Вайлит   01.06.2024 01:26   Заявить о нарушении
...и после первой литры Олежка плюнул против ветра))
;-)))

Akela   01.06.2024 01:58   Заявить о нарушении
Ирина, ну вот я был здесь вчера почти весь вечер (что был, что не был))
;-)))

Так что нет, раз в неделю (лучше в две)))

Akela   01.06.2024 06:13   Заявить о нарушении
Акела, зарплата не за присутствие, а за сделанное дело. Где дискуссия, глубокие умные мысли? Где аргументация, убивающая противника? Где шутки, заставляющие хохотать до слёз?
Так что это была репетиция, прикидка. Мы подумаем и позвоним вам. Всех благ.

Ирина Пахомова Викторова   01.06.2024 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.