4-38 Самофракия. Ангелу Фиатирской церкви

Жена Ахава Иезавель.(с)

По этому поводу написано в Откровении для ангела "Фиатирской церкви", что "последние дела ТВОИ больше первых".
"Держи то, что имеешь"(с):

18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

*
Фиа;тира, Фиатиры, Фиатир (др.-греч. ;;;;;;;;[1]) — античный город на западе Малой Азии, сегодня его руины расположены на территории турецкого города Акхисар. В древности был одним из важнейших городов исторической области Лидия.

Дважды упомянут в Новом Завете, в частности раннехристианская церковь Фиатиры фигурирует в Откровении Иоанна Богослова как одна из семи церквей Апокалипсиса.
(Википедия)

По информации Стефана Византийского, имя городу было дано Селевком I Никатором, но более вероятно, что оно более древнего лидийского происхождения[4]. При Селевкидах здесь была основана колония, город был перестроен и заселён солдатами[2]. Затем Фиатира принадлежала Пергамскому царству, в 133 г. до н. э. была передана Атталом III вместе со всем царством Римской республике[2]. В римский период большие работы в городе проведены при Веспасиане. Фиатира посещалась императорами Адрианом (123 г.) и Каракаллой (215 г.)[4]. В 366 году при Фиатире состоялась битва между армиями императора Валента II и узурпатора Прокопия, закончившаяся разгромом узурпатора[5].

После падения Римской империи в 395 году Фиатира находилась под властью Византии. В XII веке начался приток племён турок-османов в Малую Азию, и Фиатира в течение двух столетий переходила от османов к Византии и обратно. В XIV веке Фиатира становится частью Османской империи после чего была переименована в Акхисар (турец. «Белый замок»).

Фиатира располагалась на перекрёстке важных дорог, что способствовало её превращению в важный торговый и ремесленный центр. Особое значение для города имело производство шерсти, тканей и пурпура[6]. То, что в Фиатире производили пурпур, засвидетельствовано эпиграфически. Ткани пурпурного цвета окрашивали в Фиатире не с помощью пурпурных моллюсков, как в Тире, а с помощью корня марены красильной[6]. Данное производство существовало в этом регионе до второй половины XIX века, когда было вытеснено анилиновыми красителями[6]. Авраам Норов, побывавший в Фиатире в 30-х годах XIX века, пишет, что красильное производство до сих пор составляет главное занятие жителей Акхисара, причём большая часть продукции идёт в Россию[7].

В Фиатире, как и в других городах Малой Азии, существовала древняя христианская церковь; по свидетельству Епифания, в начале III века почти вся Фиатира была христианской[4]. Церковь Фиатиры относится к одной из Семи церквей Апокалипсиса[8][4]. Среди древних христианских епископов Фиатиры известны по именам Сер (325 г.), Фуск (431 г., принимал участие в Эфесском соборе), Диамоний (458 г.), Василий (878 г.). Епархия Фиатиры была суффраганной по отношению к епархии Сард[4]. После завоевания Фиатиры турками в 1313 году епархия была ликвидирована.

В начале XX века население Акхисара составляло 22 тысячи человек, из которых 14 тысяч были мусульманами, 7 тысяч — православными греками, 1 тысяча — армянами и евреями[4]. В результате греко-турецкого обмена насе


В Деяниях апостолов говорится, что в ходе своего второго миссионерского путешествия апостол Павел вместе со своим спутником Силой отплыл из Троады на корабле и прибыл в Македонию, впервые вступив на землю Европы. Город Филиппы стал, таким образом, первым европейским городом, где было проповедано христианство, а женщина родом из Фиатиры по имени Лидия — первым обратившимся в христианство европейцем[9][10].

Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь, оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце её внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние её, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня]. И убедила нас.(Деян. 16:11—15).

Каменная плита с надписью на греческом

Переехав из Фиатиры в Филиппы, Лидия продолжала заниматься обычным и традиционным для её родных мест делом — торговлей пурпуром (в Синодальном переводе — «багряница»)[6].

Деяния сообщают, что перед тем, как отплыть в Македонию, Павел и Сила посетили Мизию (Мисию) (Деян. 16:8). Поскольку Фиатира стояла на границе Лидии и Мисии, не исключено, что апостол Павел побывал в Фиатире, но это остаётся лишь предположением, поскольку Деяния не приводят список посещённых в Мисии городов.
Семь церквей Апокалипсиса
Основная статья: Семь церквей Апокалипсиса

Фиатира — один из семи малоазийских городов, к христианским церквам которых обращается автор Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса) во второй главе книги. В характерной для Откровения образной манере автор обращается к «ангелам» семи церквей с похвалами и порицаниями. К Фиатирской церкви обращено самое длинное обращение, где автор хвалит «дела, любовь, служение, веру и терпение», но порицает Фиатирскую церковь за равнодушие ко лжеучению некоей «жены Иезавели»:

И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии её, но она не покаялась. Вот, Я повергаю её на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей её поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду.(Откр. 2:18—25).

Вне города Фиатира находилось языческое капище, посвящённое Сивилле Самбафе, возможно, именно это капище имеется в виду в Откровении под «Иезавелью»[8]. Под «глубинами сатанинскими», вероятно, имеются в виду гностические учения[11]

* Лидия,- анаграмма,- идол.

Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в САМОФРАКИЮ, а на другой день в Неаполь..(ап.Павел)

О САМОФРАКИИ ап. Павла, есть провидческий катрен 4-38, как образец ухода из Трояды(Триады дьявола) в "Неаполь", то есть, в НЕО-Новую жизнь:

4-38
В зависимости от того, какой герцог, король или
королева займут,
Византийский владыка с пленником в Самофракии:
Перед штурмом один пожрёт другого,
Подкованный плохо(наоборот "хорошо", упрямый конь пойдёт по кровавому следу.

*В расшифровке должно быть понятно, что в зависимости от того, какой статус займёт Армянский Герцог, который может быть "королём"(Наследник Бога" и его Королева) при "Визатийском владыке",- Император Константин и императрица Елена с "истинным Крестом", то есть богиня Смерти, при которой бывший император в "самофракии", то есть в самоувольнении, подобно ап. Павлу, которой долго не задерживался в Триаде и сразу же, на другой день ушёл в Неаполь.(новая жизнь) , хотя за это ему пришлось заплатить отсечением головы.

В комментарии Дж.Хоуг, называет Мустафу Кемаля "Византийским владыкой, который затем станет Отцом народов,- Ата Тюрк.
"Самофракия",- греческий остров рядом с проливом Босфор.
Ататюрк собрал в 1921-1922гг. войска и повёл их из Анкары на занятые греками земли освобождать.
Греки в ответ пошли в наступление на Анкару, но без продовольсвия "превратились в голодных оборванцев (один пожрёт другого).
Обратный путь греков в Смирну продолжался год.("Кровавый след")
В сентябре 1922г, Ататюрк после трёхдневной битвы взял Смирну.
Дж.Хоуг называет всю операцию греков в стратегии и подготовке:"плохо подкованным конём".
По моему мнению, этот вариант расшифровки катрена 4-38 Дж.Хоуга, можно назвать приблизительно для начала 20 века.
Но, надо полагать, что этот провидческий катрен годен для 21 века, который предсказывает самоувольнение-самофаркию деятель пророчества, которым был опытным стратегом Сталин с символом упрямой, не приручаемой Зебры,и, конечно,хорошо "подкованным" конём, который при осаде и штурме, предположтельно Кёльна в другом пророчестве, "пожрёт" осаждённые останки Британской армии.
Хорошо "подкованный" конь Сталина, "пойдёт по кровавому следу".


В двух вариантах перевода катрена 4-37, Н.и Д.Зима, делают упор на пленника в Траиде дьявола, который самоуволится, уйдёт в "самофракию".
На рисунке Нострадамуса, он в рубище монаха раздаёт ученикам в группах девочек и мальчиков, Книгу Урантии:

4-38
IV. 38. (4.38) 338

Pedant que Duc, Roy, Royne occupera,
Chef bizantin captif en Samothrace :
Auant l'assaut l'vn l'autre mangera,
Rebours ferre suyura de sang la trace.

1: В то время как Герцог будет занимать Короля и Королеву
/В то время как Герцог, Король, Королева, займёт/,
Вождь Византии от пленника [уйдёт] в Самофракию,
Перед штурмом один другого съест,
Пойдет вспять по кровавым следам /Железный строптивец пойдёт.../.

2: В то время как Принц развлекает чету королевскую,
От пленника вождь Византийский уйдёт в Самофракию.
Пред штурмом один из них другим будет съеден.
Строптивец железный пойдёт по кровавым следам.

Натэлла Климанова   14.05.2024 11:13   Заявить о нарушении / Удалить
На другом рисунке Нострадамуса "самофракия" Короля, который покидает "идола" Триады Смерть и отъезжает прочь от крематория на сдвоенном коне,- у одного коня вместо копыта Змея с человеческой головой.
На руке Короля Птица идола, как прожитый опыт в плену:


Натэлла Климанова   14.05.2024 11:21   Заявить о нарушении / Удалит
один рисунок Нострадамуса(Рис. акварелью Вседержца), но этот рисунок Провидца с символом "безнадёжности предприятия для Вестника, который по пророчеству, должен стать Римским и в моих планах, должен провести реформу католической Евхаристии, в расшифровке Валерия Тырнова:
Акварель 77. М.Нострадамус. Ватикан и его скандалы

1. Слева на рисунке изображён католический священник с папской тиарой на голове, одетый в зелёную рясу с коричневой рубахой и покрытый фиолетовым плащом. Туфли у священника красного цвета.

'Использование одеяний разного цвета имеет глубоко символический характер. Фиолетовый цвет в латинском обряде символизирует покаяние, зелёный - цвет жизни и надежды, коричневый - цвет безнадёжности' (Энциклопедия и словари).

Общий символ изображённого на рисунке одеяния Папы Римского - "безнадёжность ситуации с небольшой надеждой на жизнь, покрытая раскаянием".

М. Нострадамус изобразил в правой руке у Папы письмо или газету, а в левой - посох с лотарингским крестом.

'Лотарингский крест схож с патриаршим крестом, однако на патриаршем кресте верхняя поперечина длиннее нижней. Такой крест получил своё название от Лотарингии - провинции на границе Франции и Германии. В Средние века эта провинция была независимым княжеством. В крестовом походе в 1099 году Иерусалим был взят, а победа была посвящена князю Лотарингии. В католицизме - обязательный элемент герба кардинала' (Википедия).
Посох Папы - символ духовной власти, атрибут 'пастуха овец'.

"Бенедикт XVI (ныне действующий) - первый Папа Римский, имевший сан кардинала до избрания, первый Папа немецкого происхождения, за последнюю тысячу лет. Второй раз католическую церковь возглавил не итальянец. До поляка Иоанна Павла II, с 1523 года, все папы были итальянцами. Йозеф Алоиз Ратцингер родился в баварском населённом пункте Марктль в апреле 1927 года. В 1941 году стал членом гитлерюгенда. При приближении американских войск в 1945 году дезертировал, вернулся домой, но вскоре был арестован. В лагере для военнопленных провёл несколько месяцев" (Википедия).

'Когда новым Папой стал известный консерватор кардинал Ратцингер, по телевидению был показан сюжет о том, как ликуют католички Южной Америки. "Наконец-то он наведет порядок в церкви!", - заявила одна из них. Спустя год после этого выяснилось, что новый Папа оказался едва ли не более либерален, чем его предшественник: он появляется в рясе кислотно-зеленого цвета (см. рис.), одобряет плотскую любовь и выступает на фестивале для молодежи. Новый наместник Бога на земле был замечен в элегантных красных кожаных мокасинах от итальянского производителя обуви Geox' (Lenta.ru).

2. В центре рисунка изображён коленопреклонённый монах в жёлтом плаще с одетым на голову капюшоном и простёршими руками к посоху Папы. Сзади него - монашка, откровенно "поддерживающая" поступок монаха (рука на плече).
"Головные уборы - знак сокрытия истинных мыслей" (Символика снов).

Монашеское облачение ранее походило на платье крестьян и пастухов. Одежда кроилась в форме креста - в разложенном виде рукава и капюшон верхнего облачения монаха образовывали крест. У монахинь головной убор крепился иголкой.

'Желтый цвет у католиков - испытание страданием или завистью. Во время второй Мировой войны, в странах, оккупированных нацистами, евреям предписывалось носить повязки с желтой звездой, 'повязки позора'. Еретики, осужденные испанской инквизицией, сжигались в желтых одеждах, как знак того, что они изменили Богу. Термин "желтая пресса" - те, кто искажает информацию' (Символика цвета).

3. В правой части рисунка изображены прихожане этой Церкви, взволнованно обсуждающие какую-то новость. Красный цвет их одежд как символ живой крови (ныне живущие) и возбуждения.

4. Некий человек в коричневой одежде 'уползает' незамеченным от подожжённого им посоха Папы Римского.
Коричневый цвет одежды говорит о том, что у него нет надежды в этом предприятии. Но, именно этот человек украдёт "фиолетовую" митру от костюма Папы, со всеми её девизами.

Прим.: митра в гербе Папы Бенедикта XVI заменила собой тиару, известную по прежним папским гербам; на митре прорисованы три золотые ленты, обозначающие "освящение, управление и учительство".

'Тиара Римского папы была сделана в Болгарии компанией, производящей православное литургическое облачение. Данная тиара была представлена Бенедикту XVI во время общей аудиенции 25 мая 2011 года группой немецких паломников, но Бенедикт XVI публично ни разу не надел эту тиару, предпочитая ее митре' (Википедия).

5. Символы предметов на полу сцены.
Доска красного цвета (красный - символ живой крови, современности), разломанная на две части.
'Специально обработанные белые доски выставляли на площадях возле дома верховного жреца или понтифика. Они назывались 'альбум' (от латинского слова albus - белый) и предназначались для оперативных сообщений и новостей' (история рекламы).

В современном значении, 'две информационные части единого', по виду и назначению, напоминают клавиатуру и принтер, - 'ввод-вывод' информации.

http://budclub.ru/img/t/tyrnow_w/simwolizm9-91/ris.77.jpg
Одна половина расположена у ног Папы, а другая - у ног 'некоего' человека. Два белых кубика с 'окнами' - символ сплиттера для модемной связи :)-.

"В Ватикане ищут сисадмина, владеющего всеми кодами и шифрами". http://www.nr2.ru/391106.html

Комментарий к рисунку:
Информация в желтых СМИ, которую прочитает Бенедикт XVI, 'подожжёт' его символ власти и лишит всех девизов, отображённых на его митре.
Это известие вызовет волну дебатов среди прихожан, а ревностным монахам станет дополнительным основанием для того, чтобы отобрать у Папы его власть.

28 января 2013 г.


Ещё один значительный рисунок Нострадамуса, где Вестник в чёрном монашьем одеянии и в тиаре, попирает босыми ногами столешницу Ада и,позади него, справа за спиной в прошлом Лев стремя цветками любви, а с левой стороны, уже на переднем плане Лев с одним цветком любви:



Рецензии
Строки вами написаны чудесно.

Сергей Лутков   26.05.2024 15:28     Заявить о нарушении
Нравится?!

Вот, верни мои расшифровки с катренами за полгода, что я поставила, а кто-то их потёр.

Если не сможешь, тогда найми хакера и он восстановит.

Натэлла Климанова   26.05.2024 16:30   Заявить о нарушении
Это мои авторские расшифровки, понимаете?

Иначе буду считать за воровство.

Натэлла Климанова   26.05.2024 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.